Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

19 лет какая свадьба

Ученик (98), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сколько лет - Какая свадьба - Европейские названия - Подарки

1-год Ситцевая свадьба Бумажная свадьбы Часы, ситцевые платочки
2-года Бумажная свадьба Хлопковая свадьба Записные книжки, билеты в театр, фотографии
3-года Кожаная Кожаная Хрусталь, вазы
4-й год Льняная Льняная свадьба Фрукты, цветы, бытовая техника
5-лет Деревянная Деревянная Столовое серебро
6-лет Чугунная Железная Сладости
7-лет Медная Медная Письменные принадлежности
8-Жестяная Глиняная Блестящая домашняя утварь, керамика
9-Фаянцевая Вербная (ивовая) Посуда, кружева
10-Розовая Оловянная Розы, янтарь
11-Стальная Стальная Ювелирные изделия
12-Никелевая Шелковая Жемчуг
13-Кружевная Кружевная Текстиль, мех
14-Агатовая свадьба Костяная Золотые ювелирные украшения
15-Стеклянная Хрустальная Наручные часы, стеклянные предметы
20-я годовщина Фарфоровая Фарфоровая свадьба Фарфоровые сервизы
25-я годовщина Серебряная Серебряная свадьба Серебро
30-я годовщина Жемчужная Жемчужная свадьба
40-я Рубиновая свадьба Рубиновая
45-я Сапфировая Сапфировая
50-лет вместе Золотая Золотая свадьбы
55-лет Изумрудная Изумрудная свадьба
60-лет Бриллиантовая, алмазная Бриллиантовая свадьба
65-лет Железная свадьба Сапфировая
70-лет Платиновая Платиновая свадьба
75-лет Бриллиантовая Бриллиантовая
Остальные ответы
Ранняя =))
Весёлая!!

• 15 лет - Стеклянная свадьба или Хрустальная свадьба

Эта годовщина - олицетворение чистоты и ясности семейных отношений, безоблачного счастья двух любящих людей, которое настолько хрупко, что может разбиться в любой момент. Это скорее юбилей веры в себя и семью. В этот день принято дарить подарки из стекла.

• 17 лет - Оловянная свадьба (практически не празднуется)
• 18 лет - Бирюзовая свадьба (практически не празднуется)
• 19 лет - Криптоновая свадьба (практически не празднуется)

• 18 лет - Бирюзовая свадьба

Яркость бирюзы символизирует окончание всех сложных и кризисных ситуаций, что мучили семьи на втором десятке ее существования. В эту годовщину дарят украшения из бирюзы.

• 20 лет - Фарфоровая свадьба

В новый семейный юбилей праздничный стол сервируется новой фарфоровой посудой, которая показывает возросший (по сравнению с фаянсовой свадьбой) достаток семьи. Дарят в этот день также фарфор.

• 21 год - Опаловая свадьба (практически не празднуется)
• 22 года - Бронзовая свадьба (практически не празднуется)
• 23 года - Берилловая свадьба (практически не празднуется)
• 24 года - Атласная свадьба (практически не празднуется)

• 25 лет - Серебряная свадьба
В первые годы брака почти каждый год свадьба считается юбилейной и у каждой свое название (ситцевая, деревянная ит. д.) 19-летняя годовщина никак не называется, а вот 20-летний юбилей называется фарфоровой свадьбой. После этого идет только 25-летний юбилей-серебряная свадьба.
через год - Фарфоровая свадьба
0 лет свадьбы - Зеленая свадьба
1 год свадьбы - Ситцевая свадьба
Свадьба 2 года - Бумажная свадьба
Свадьба 3 года - Кожаная свадьба
Свадьба 4 года - Льняная свадьба
5 лет свадьбы - Деревянная свадьба
Свадьба 6 лет - Чугунная свадьба
Свадьбе 6,5 лет - Цинковая свадьба
7 лет свадьбы - Медная свадьба (или шерстяная свадьба)
Свадьба 8 лет - Жестяная свадьба
9 лет свадьбы - Фаянсовая свадьба
10 лет свадьбы - Розовая свадьба (или оловянная свадьба)
11 лет свадьбы - Стальная свадьба
12,5 лет свадьбы - Никелевая свадьба
13 лет свадьбы - Ландышевая свадьба
14 лет свадьбы - Агатовая свадьба
15 лет свадьбы - Стеклянная свадьба
16 лет свадьбы - не отмечается
17 лет свадьбы - не отмечается
18 лет свадьбы - Бирюзовая свадьба
19 лет свадьбы - не отмечается
20 лет свадьбы - Фарфоровая свадьба
21 год свадьбы - Опаловая свадьба
22 года свадьбы - Бронзовая свадьба
23 года свадьбы - Берилловая свадьба
24 годовщина свадьбы - Атласная свадьба
25 лет свадьбы - Серебряная свадьба
26 лет - Нефритовая свадьба
27 лет - Свадьба красного дерева
28 годовщина свадьбы - не отмечается
29 лет со дня свадьбы - Бархатная свадьба
30 лет - Жемчужная свадьба
31 год - Смуглая свадьба
32 и 33года - не отмечается
34 годовщина свадьбы - Янтарная свадьба
35 лет свадьбы - Коралловая свадьба (полотняная свадьба)
36 лет свадьбы - не отмечается
37 лет свадьбы - Муслиновая свадьба
37,5 лет свадьбы - Алюминиевый юбилей
38 лет. Ртутная свадьба.
39 лет. Креповая свадьба.
Юбилей 40 лет - Рубиновая свадьба
41-43 годовщины свадеб - не отмечаются
44 года - Топазовая свадьба
45-летний юбилей свадьбы - Сапфировая (Алая) свадьба.
46 лет свадьбы - Лавандовая свадьба.
47 лет - Кашемировая свадьба.
48 годовщина - Аметистовая свадьба.
49 лет со дня свадьбы - Кедровая свадьба.
50 лет свадьбы - ЗОЛОТАЯ СВАДЬБА
51-54 года свадьбы - не отмечаются
55 лет свадьбы - Изумрудная свадьба.
56-59 годовщины свадьбы - не отмечаются.
60-летний юбилей свадьбы -Бриллиантовая (платиновая) свадьба.
61-64 свадебные годовщины - не отмечаются.
65 юбилей свадьбы - Железная свадьба.
66-67 лет свадьбы - не отмечаются.
67,5 годовщина – Каменная свадьба
68-69 годовщины - не отмечаются.
70 лет юбилей свадьбы - Благодатная (благодарная) свадьба.
75 лет свадьбы - Коронная свадьба
80 лет свадьбы - Дубовая свадьба.
100 юбилей свадьбы - Красная свадьба.
А как тогда долбиться на законных основаниях, а не трахаться за помойкой?