Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой знаменитый французский поэт был казнен во время Великой Отечественной войне 1812 года?

ольга Ученик (176), закрыт 6 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Извините, написала 2 вопроса в одном. Вопросы такие
1.Роман какого великого русского писателя посвящен Отечественной войне 1812 года.
2.Какой знаменитый французский поэт был казнен во время Великой французской революции?
Лучший ответ
Михаил Котельников Оракул (58518) 7 лет назад
1. Война и мир Л. Толстого
2. Андре Шенье

Удачи!
Остальные ответы
Сирёк Профи (603) 7 лет назад
к чему такие вопросы??? эт ты хочешь всех помучить или "чисто поржать"?
OSG foreva Гуру (3193) 7 лет назад
слушай та война просто называлась отечественной , Великая была 1941-1945:)
Личный Кабинет Удалён Знаток (261) 7 лет назад
Михаил Котельников, спасибочки вам бошое! Вы нам какой день уже всячески помогаете!!!!А Тургенев или Достоевский ничего такого о Войне 1812 не писали?