
А что Цитрамон пьют при пониженном давлении?

Ната Гуру (3224), закрыт 4 года назад
Навеяно ответами. У меня всю жизнь было повышенное давление, только во время беременности пониженное. Цитрамон при головной боли меня спасал всю жизнь, а получается это можно и нужно пить при низком давлении?
Дополнен 4 года назад
А почему при моем повышенном давлении и головной боли он помогает?
может мне его вообще нельзя?
Сейчас уже не беременная ;)
Лучший ответ
xxx Мастер (2088) 4 года назад
кстати у меня тож повышеное давление, но я знала что цитрамон повышает давление, но как мне становится легче после него до сих пор не понимаю, ведь я пью 3 таблетки сразу, если меньше выпью, головная боль не проходит, а вот если 3 сразу вообще кайф как будто ничего и не было, чудеса природы и химии)))))
Остальные ответы
))))МИЛАЯ)))) Знаток (476) 4 года назад
Совершенно верно!!!!))))))))))))
Источник: сама пила!!
Irina Мудрец (17994) 4 года назад
Да, в нем есть кофеин, он повышает давление. Но лучше беременной выпить крепкого чая (не кофе) и съесть кусочек черного шоколада.
Источник: совет моего врача
Татьяна Деришева Мыслитель (6133) 4 года назад
спроси врача и вообще ничего ни пей -ты же ни одна прочитай состав цитрамона-это же кофеин, думай как родить здорового ребенка
Лариса Чичканова Мастер (1223) 4 года назад
Можно, но лучше посоветоваться с врачом.
Guest from the Future Просветленный (28752) 4 года назад
Существует цитрамонП, и цитрамонВ, один для повышенного, другой соответственно для пониженного.
Лиза Арсеньева Ученик (248) 4 года назад
просто в цитрамоне содержится кофеин и какао
но не забывайте что там еще аспирин и парацитамол ..так что лучше повысить давление себе чем то более безобидным-чай или кофе
Виктория Мастер (1478) 4 года назад
беременным нельзя пить такие таблетки