Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧБП НБА! 9-й игровой день! Заходим, оставляем прогнозы!?

Профи (576), закрыт 4 года назад
Сан-Антонио - Бостон
Денвер - Майами
Голден Стэйт - Хьюстон

Ещё, как вы считаете стоит ли продолжать турнир?
Дополнен 4 года назад
Ноу проблем, продолжение будет
Дополнен 4 года назад
Результаты матчей:
Сан-Антонио - Бостон 83-90
Денвер - Майами 114-96
Голден Стэйт - Хьюстон 109-111

Результаты ответчиков:
1-5 Алексей Белов, Evgen, Maxxx и 2ученика по 9баллов
6-9 Антон Андреевич, клёст клёст, Спичка Коробков и Андрей-"Ronaldo"™№1 по 7
10-12 *****Спартaк Aндреевич*****, ** Nic.ON™ **, D.Xram ПО 2 БАЛЛА
13-15 по баранке набирают Энди, Андрей и Болельщица

В отсутствии КАЗАХа ЛО всё равно уезжает в Казахстан.

Общий зачёт:
1 Алексей Белов 92
2 Evgen 91
3 ** Nic.ON™ ** 88
4 Клёст клест 86
5 D.Xram 85
6 *****Спартaк Aндреевич***** 82
7 КАЗАХ 78
8-9 Сажин Александр, Спичка Коробков 77
10 Андрей RBW 76
11-12 Энди, Захар 63
13 владик василинець 61
14 Болельщица футбола 54
15 Maxxx 47
16 Андрей Роналду 42
17 Антон Пустовалов 20
Лучший ответ
Сан-Антонио - Бостон 105-111
Денвер - Майами 107-100
Голден Стэйт - Хьюстон 105-123
Источник: конеш стоит, а что за победу будет?
Остальные ответы
Сан-Антонио - Бостон 105-97
Денвер - Майами 100-110
Голден Стэйт - Хьюстон 105-101
Сан-Антонио - Бостон 98:106
Денвер - Майами 110:97
Голден Стэйт - Хьюстон 123:130

Насчет продолжения.. . турнир стоит продолжать только в том случае, если за него кто-то всерьез возьмется! Этим человеком не могу быть я по пирчине своей ханятости (просто не хочу подводить вас) . Если кто-то реально готов проводить его на протяжении сезона, то ради Бога, я буду очень раз и стану с удовольствием прогнозировать лучшую бауктбольную лигу в мире!
Сан-Антонио 111-105 Бостон
Денвер 97-102 Майами
Голден Стэйт 101-107 Хьюстон
Источник: Стоит почему не С тоит !!!:)))
1. Сан-Антонио - Бостон 98:107
2. Денвер - Майами 102: 96
3. Голден Стэйт - Хьюстон 116: 103
Источник: Канэш стоит) ) Ужс, я последний
Сан-Антонио 92-98 Бостон
Денвер 118-104 Майами
Голден Стэйт 124-110 Хьюстон
Я за продолжение, мне интересно участвовать, но решать вам организаторам
Сан-Антонио - Бостон 110-90
Денвер - Майами 120-124
Голден Стэйт - Хьюстон 110-90
Источник: Конэш стоит)))))
Сан-Антонио 120:103 Бостон

Денвер 98:111 Майами

Голден Стэйт 102:116 Хьюстон

_______________________________

Канеш! Канеш стоит!!
Источник: NBA....PS // Я пэрвый ..не ожидал))
Сан-Антонио - Бостон 100-109
Денвер - Майами 120-107
Голден Стэйт - Хьюстон 99-107
Сан-Антонио - Бостон 96-104
Денвер - Майами 105-99
Голден Стэйт - Хьюстон 89-97
Сан-Антонио - Бостон 94-110
Денвер - Майами 97-103
Голден Стэйт - Хьюстон 105-96
Источник: Турнир продолжать стоит... нормально всё...
Бостон, Майми и Хьюстон (я надеюсь... =))
Сан-Антонио - Бостон 125 - 90
Денвер - Майами 110-115
Голден Стэйт - Хьюстон 105-97
Источник: Всем удачи))) , а насчёт продолжать или нет, я думаю, продолжать))) , и интересно, и полезно))).
Сан-Антонио - Бостон 87 - 92
Денвер - Майами 109-103
Голден Стэйт - Хьюстон 79-95
Матчи ещё идут так что вот мой прогноз, и да кстати если пропуски за 2 последних тура не считаются, , то у меня 1 пропуск!! !
Сан-Антонио 101-109 Бостон
Денвер 80-104 Майами
Голден Стэйт 87-101 Хьюстон
Сан-Антонио - Бостон 110-99
Денвер - Майами120-105
Голден Стэйт - Хьюстон 97-101