Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будут ли давать пособие на детей маме с 1,5 лет, если ребенок не ходит в детский сад?

Яна Николаева Мыслитель (7048), закрыт 4 года назад
...
Лучший ответ
Илья Семёнов Ученик (95) 4 года назад
В Перми дают губеррнатор все уши прожужал то чё те кто в дет сад детей не отправляет днг н а карман будут получать1
Остальные ответы
ЕэЛь Оракул (58244) 4 года назад
В Москве такого пособия точно нет.
Милашка Профи (997) 4 года назад
Нет. Только до полутора лет и неважно ходит он в садик или нет.
Mashulka Профи (904) 4 года назад
первый раз слышу о таком пособии!
Наталья Капица Мастер (1391) 4 года назад
Нет, дают только до 1,5 лет.
Натали Оракул (58466) 4 года назад
какая разница ходит в сад или нет, паосле 1,5 лет 50 руб-для всех,,,))))
Александра Трофименкова Просветленный (24885) 4 года назад
На работе нет. А в соц защите не имеет значение ходит ребенок в сад или нет. Если прожиточный минимум у вас меньше положенного, то платить будут, если больше, то нет. В соц защиту каждые 15 месяцев надо предоставлять по новой документы.
Источник: Дочке 1.10 года. В соц защите до сих пор получаю детские. 2000 в месяц
Ketty Мыслитель (8904) 4 года назад
В Перми только такое пособие, действует оно до 2011 года, программа была расчитана на 3 года, чтоб нагрузку снизить, т. к слишком много детей в садик отправить надо...
Елена Аббасова Профи (682) 4 года назад
На детей, которые не ходят в детский сад ( но стоят на очереди) с 1,5 до 3 лет выплачивается компенсация ежемесячно за 1-го ребенко - 1000 руб, за 2-го - 1500 руб, за 3-го и брлее - 2000 руб. Но не могу сказать, это на гос. уровне или на Федеральном. Я из Самары.
Татьяна Просветленный (27252) 4 года назад
Будут, есть пособие (для малоимущих) до 16 лет, платят 750 р в месяц. Оформите в районном собесе. Это в Москве.
красотка Гуру (3574) 4 года назад
в сургуте получали именно с полутора лет -до трех 5000 рублей в месяц, с трех до 4,5- вроде 3500 полагалось, но это инициатива местных властей, или губернатора или мера
Татьянка Мыслитель (5861) 4 года назад
На сколько я слышала, этот вопрос еще в разработке и неизвестно когда примут решение.
Дмитрий Иванов Мыслитель (6313) 4 года назад
,есть федеральный закон, до полутора лет платит соцстрах, по окончании срока необходимо подать заявление по месту работы, чтобы предоставили отпуск по уходу за ребёнком до 3-лет, тогда вы будете получать пособие до 3-ёх лет, из фонда соц защиты, и не важно ходит ребёнок в садик или нет, если же вы идёте на работу когда ребёночку исполняется 1,5 года, вы автоматически лишаетесь этого пособия..