Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие краски надо смешать чтобы получился фиолетовый цвет

Луна Ученик (19), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
спосибо всем
Лучший ответ
*Чужой Оракул (59395) 4 года назад
Три чистых цвета в природе - желтый, пурпурный, голубой. Комбинацией из двух цветов в различных плотностях можно получить ЛЮБОЙ цвет в природе. В вашем случае - пурпурный + голубой. Три цвета одной плотности дают нейтральный серый цвет...
Остальные ответы
olga ishimova Знаток (421) 4 года назад
красный и черный
кт817 Мыслитель (7609) 4 года назад
красный + синий
Татьяна Щукина(Иглова) Мастер (2369) 4 года назад
красный и синий
<<МалыФк@>> Знаток (349) 4 года назад
Помоему красный и синий
Удачник Искусственный Интеллект (131914) 4 года назад
Фиолетовый - красный и синий.
Виктория Гуру (3115) 4 года назад
Красный с синим, от количества красного зависит темнее или светлее он будет...