Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ХИпхАперы, отзовитесь! Срочно нужен ликбез!!!

Ксения Знаток (373), закрыт 4 года назад
Что такое: панч-лайн, биф, дис, скиллз?
Лучший ответ
D.I.Why?!. Tatar Nazi Redneck ™ Мудрец (16329) 4 года назад
панч лайн - крутые музыкальные изменения в трэке, типа брэйкдауна.
биф - ссора
дис - выяснение отношений
скиллз - дикция, читка
Ксения Знаток (373) 4 года назад
Спасибо огромное! А можно конкретный пример панч-лайна на чём-нить очень известном?
У Басты например. Услышала выражение "бодрые панч-лайны", и вот ломаю голову....))
D.I.Why?!. Tatar Nazi Redneck ™ Мудрец (16329) среднеклассовым рэпом не увлекаюсь... ну это типа своя фирменная фишка в трэке. не имеет конкретного значения и не обязательно музыкальная, бывают и в текстах.
Остальные ответы
Виктор Шандоров Мыслитель (9473) 4 года назад
типа распальцовки по ХИпХАПерски...: -)))
опять не спится?
Ксения Знаток (373) 4 года назад
Да кто ж нынче спит! "Спокойной ночи малыши" еще неоткукарекали..)
Афиша Mail.Ru представляет:

Ностальгическая ретро-драма. В центре сюжета — судьбы трех друзей детства, родом из небольшого приморского городка. На их...