Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужно написать краткое сочинение по повести М.Ю.Лермонтова "Мцыри" (внеш вид,харак-ки,деят-ость,отнош автора к гл герою)

Ученик (244), закрыт 4 года назад
Ю.Лермонтова "Мцыри" (внешний вид, характеристики, деятельность
,отношение автора и ваше отношение к главному герою)
Прошу помогите!Зарание Спасибо!
Лучший ответ
http://www.spisano.ru/essays/files.php?202750
www.moskva.com/soch/?…
Остальные ответы
помочь могу только советом: в гуугле Litra.ru. по алфавиту--Лермонтов, его МЦЫРИ и там десятки сочинений, выбери, что подойдёт тебе
вариантов много в инете
вот один вариант http://question.nm.ru/mtsiry.htm
ещё http://www.kostyor.ru/student/?n=76
вот целый список сочинений http://www.spisano.ru/essays/work.php?a=29&b=121

"Мцыри" как романтическая поэма
В чем для Мцыри смысл жизни?
В чем Мцыри видит счастье?
Духовный мир Мцыри (По поэме М. Ю. Лермонтова "Мцыри")
Единство человека и природы в поэме «Мцыри»
Жанр и композиция поэмы Лермонтова «Мцыри»
Идейно-тематическая связь поэмы «Мцыри» с лирикой М. Ю. Лермонтова
М. Ю. Лермонтов «Мцыри»
Мои размышления над поэмой «Мцыри»
Мцыри и ссыльный поэт
Мцыри как романтический герой (1)
Мцыри как романтический герой (2)
Мцыри как романтический герой (3)
Мцыри – любимый идеал Лермонтова
Мцыри – «Любимый идеал» М. Ю. Лермонтова.
Мятежный герой М. Ю. Лермонтова
Особенности жанра поэмы в творчестве М. Ю. Лермонтова
Почему Мцыри бежал из монастыря?
Поэма М. Ю. Лермонтова "Мцыри" и её главный герой
Поэма «Мцыри»
Природа в понимании Мцыри
Роль эпиграфа в поэме "Мцыри" М. Ю. Лермонтова
Романтический герой Мцыри (По поэме М. Ю. Лермонтова "Мцыри")
Романтический герой Мцыри.
Своеобразие поэмы "Мцыри" М. Ю. Лермонтова