Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Талант заменяет ум или ум заменяет талант?

Мастер (2095), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ум часто заменяет талант - умный человек может создать о себе мнение, что он талантлив.. .
А вот талантливые люди иногда такие идиоты, и их талант им никак не помогает - на примере многих потерявшихся творческих личностей...
Остальные ответы
А почему или-или? Они дополняют друг друга.
Талант это дар, смотря как ты им воспользуешься, с умом значит хорошо, а без ума значит плохо.
Отдельно Таланта без черты характера не бывает - Это Дар который дается вместе с ними
Они только дополняют друг друга! *
Ум - это познавательные, аналитические способности человека.
Талант- это врожденные способности и умения, которые могут проявиться в математике, живописи, музыке, литературе, спорте, балете, на сцене и т. д.
Бывает талант сопереживания, понимания другого человека... .
Талантливый человек не всегда талантлив во всем.. .
Актер, певец, спортсмен не всегда умен.... ) Но зрителям это и неважно.. .
Значит, талант заменяет ум?
Наверное, иногда.. .
Иногда и превосходит его (у ученых, философов)
Талант бывает очень разный, опять же.. .
Ум - тоже...)
Они не заменяют друг друга, а существуют вместе в гармонии. Только так может получиться гений.
Можно быть не очень умным но очень талантливым, хотя талантом это не назовешь, как бы дар Божий, например красивый голос....
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Неожиданные известия и внезапные изменения планов подогреют ваши эмоции. Трудности будут возникать при оформлении документов или при общении с...