Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть классные рождественские и новогодние песни на английском?

Алена Кривчикова Ученик (128), закрыт 4 года назад
Желательно современных исполнителей))
Лучший ответ
Антивирус Искусственный Интеллект (506833) 4 года назад
01.Bing Crosby - White christmas
02.Beach boys - Little StNick
03.M.Ball - Driving home for chrismas
04.David Essex - A wintrs tale
05.Roy orbison - Pretty paper
06.Francie goes to Hollywood - Power of love
07.East 17 - Stay another day
08.Criss de burg - A spaceman came travelling
09.Sinead oConner - Silent night
10.Dinna Carroll - The perfect year
11.D Ross & The Suprremes - Santa Claus is coming tro town
12.Jackson5 - Frosty the snowman
13.W.Williams - Have yjurself a merry little Christmas
14.Doris day - Winter wonderland
15.Mile Oldfield - In dbei jubilo
16.The shadows - Walking in the ari
17.Free the spirit - Wonderful christmastime
18.98 - This gift
19.Ladysmith black mambozo - Incanezy nezazi
20.Slade - Auld lang syne ypull never walk alon
21.Jon bo Jovy - Please come home for cristmas
22.Band aid - Do they know its cristmas
23.B.Adams - run rudolf rum
24.Slade - Merry xmass everybody
25.Mud - Lonely this cristmas
26.Garry Glitter - Another rock n roll cristmas
27.Elton Gohn - Step into cristmas
28.Kate Bush - December will be magic again
29.Brenda Lee - Rocking arround the cristmas tree
30.Jona lewei - Stop the cavalry
31.Greg Lake - I belive in father cristmas
32.Frei Heit - Keeping the dream alive
33.Love Unlimited orchestra - It may be Winter
34.Saint Etienne - I was born on cristmas day
35.Whiglield - Last christmas
36.Abba - Happy ney ear
37.M.Jackson & The Jackson5 - Litle drummer boy
38.Hanson - What christmas means to me
39.James Brown - The christmas song
40.The temptations - Rudolth the red noses reindeer
41.Aled Johnes - Walkin in the air
42.Yello - Jingle_Bells
43.whitechr – Crismass
44.Destiny`s Child-8 Days Of Christmas
45.Barbra Streisand - -A Christmas Love Song
46.Various Artists - Jingle balls
47.The Swingle Singers - Jingle balls
48.Strings Orchestra - Jingle balls
49.New Age Orchestra - Jingle balls
50.Beavis i BAdhead – marycristmass
51.Barbra Streisand - Jingle balls
52.Big Rhythm Band
53.Boney M - Jingle bells
54.Bria nSetzer Orchestra - Jingle balls
54.California GuitarTrio - Jingle balls
55.Canadian Brass - Jingle balls
56.Duke Ellington - Jingle balls
57.Esquivel - Jingle balls
58.Frank Sinatra - Jingle balls
59.Jose Carreras - Jingle balls
60.Wet Wet Wet - Love Is all Around
Остальные ответы
Каролина Мудрец (14746) 4 года назад
Поющие трусы-Тазик Оливье
PlugBaby Мыслитель (7092) 4 года назад
ну из современных не знаю, но мне нравится старая добрая Last Christmas в исполнении Джорджа Майкла, кстати её Лазарев кажется перепел...
Pandorika Мастер (2149) 4 года назад
Let it snow, еще обожаю песню, которая играет в титрах Гринч - похититель Рождества))))
Sandra Harris Знаток (346) 4 года назад
crazy frog-last christmas
jingle bells
Татьяна К. Ученик (211) 4 года назад
посмотри, здесь можно прослушать и скачать текст рождественских песен на английском языке:

http://www.the-north-pole.com/carols/
Афиша Mail.Ru представляет:

Дядя юной Аннет Монард мечтает сделать из нее оперную певицу. Но из Аннет выходит плохая ученица — она живет сегодняшним днем и...