Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите советом, сломался штекер в гнезде (выхода на колонки)

Андрей Мухин Ученик (119), закрыт 4 года назад
Помогите советом, сломался штекер в гнезде выхода на колонки на материнской плате, часть штекра осталась непосредственно в самом гнезде.
Вопрос заключается в том как его само собой достать от туда.
Жду хоть каких нибудь советов и предложений.

За ранее спасибо.
Лучший ответ
Кузьмич Искусственный Интеллект (193376) 4 года назад
вынуть мать, сесть под ярким светом. свернуть в трубочку какой-то тонкий листовой материал для защиты стенок разъема. берем оставшийся огрызок штеккера или какой-то винтик подходящего диаметра и длинны. мажем кончик этого винта (или огрызока штеккера) клеем (можно и термоклей) и вставляем в разъем, ждем высыхания. спустя время вынимаем все вместе и радуемся. возможно попыток будет несколько.

зы. если разъем не полностью закрыт сзади, возможно проще будет вытолкнуть остатки через щели тонким предметом (вроде иглы)
Остальные ответы
VILYAM Просветленный (28930) 4 года назад
можно тока если не цельно литые пластиковые, отгибаеш метал и шолом выталкиваеш остатки,