Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

помогите стих про "небо"

Ученик (107), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
НЕБО

Хочу быть чистой телом и душою,
Как тот простор, к которому стремлюсь
О небо, голубое, дорогое,
Пусти меня к себе, там мой Иисус!. .

Я так устала в жизненном скитанье,
Хотя немного вроде бы и шла.. .
И вновь и вновь приносят мне страданья
Мои ошибки, мысли и дела.

А я хочу, скорей хочу на встречу
С Царем души! Он умер за меня!
Здесь, на земле, меня лишь мысль о вечном
Так согревает, как тепло огня.

Когда душа порой не видит света,
Готова руки с плачем опустить,
Я вновь иду к Иисусу за ответом,
А Он со мною любит говорить!

Мой сильный Бог.. . Какой же Он прекрасный!
Как я блаженна, что меня Он спас!
Он на земле дарует мир и счастье,
А что же в небе ожидает нас?

Простор небес... небесные чертоги.. .
Престол Господень, вечная краса!.. .
Не о тебе ль тоскую я так много?
Не о тебе ль блестит в глазах роса?

Не за твоей ли чудной синевою
Сокрыто Царство Бога моего?
Он говорил, что будет ввек со мною,
Теперь я жду Его лишь одного.

О, распахни скорей же свои двери,
Пусть Царь грядет во славе и хвале!
Я в эту встречу, трепеща, но верю,
Об этом песнь моя здесь на земле!
Остальные ответы
Афанасий Фет
«Буря на небе вечернем... »
Буря на небе вечернем,
Моря сердитого шум -
Буря на море и думы,
Много мучительных дум
Буря на море и думы,
Хор возрастающих дум -
Черная туча за тучей,
Моря сердитого шум.

Тютчев
Небо бледноголубое
Дышит светом и теплом
И приветствует Петрополь
Небывалым сентябрем.

5
Воздух, полный теплой влаги,
Зелень свежую поит
И торжественные флаги
Тихим веяньем струит.

Блеск горячий солнце сеет
Вдоль по невской глубине —
Югом блещет, югом веет,
И живется как во сне.

Все привольней, все приветней
Умаляющийся день, —
И согрета негой летней
Вечеров осенних тень.

Ночью тихо пламенеют
Разноцветные огни.. .
Очарованные ночи,
Очарованные дни.

Словно строгий чин природы
Уступил права свои
Духу жизни и свободы,
Вдохновениям любви.

25
Словно, ввек ненарушимый,
Был нарушен вечный строй
И любившей и любимой
Человеческой душой.

В этом ласковом сиянье,
В этом небе голубом
Есть улыбка, есть сознанье,
Есть сочувственный прием.

И святое умиленье
С благодатью чистых слез
К нам сошло как откровенье
И во всем отозвалось.. .

Небывалое доселе
Понял вещий наш народ,
И Дагмарина неделя
Перейдет из рода в род.

Плачущее небо
Капает дождь, растекаясь разводами,
Тучи закрыли небес синеву.
Осень вершит ныне суд над природою,
Жухлую видим мы всюду траву.

Грусть на траве рядом с жёлтыми листьями,
Голые древа, куда не взгляни.
Где ж соловьи вы мои голосистые?
Иль не приемлите осени дни?

Женится кто-то, а кто-то влюбляется.
Этим влюблённым и осень – весна…
Чаще всё юность моя вспоминается,
Девочка первая, ночи без сна.

Сделали женщиной годы девчоночку,
Стала серьёзной она и седой…
Дождь моросит на стекло потихонечку,
Небо расплакалось над головой.
Автор: Гаврюшкин Александр Евгеньевич
Осенний дождь, увядшие цветы,
Упавший на окно листок берёзы
И небо серое, рождающее слёзы...
ПЕЧАЛЬ НЕБЕС

На лике неба темной хмурой тучей
Блуждает мысль, минувшей бури след.
Под резким ветром бьется лист летучий,
Как сумасшедший, впавший в буйный бред.

Рыдает гром глухими голосами,
Чуть вспыхнув, меркнет бледный свет зарниц,
Порой в очах, наполненных слезами,
Так слабый луч блеснет из-под ресниц.

Над степью тени призрачные встали,
Сырой туман окутал все вокруг
И небо смолкло в мертвенной печали,
Бессильно солнце выронив из рук.

Ленау
Я сломал одно крыло,
Ударившись о небо!
Небо, небо, синее стекло!
А я думал бездна!

Думал бездна без конца,
Думал без предела!
Небо, небо, звёздная пыльца
За стеклом метелью!

Я срываю ногти о стекло…
Пропусти, мне надо!
Небо, небо, ты меня влекло,
А теперь вниз падать!

Падая, шепчу - не повезло,
Пусть земля мне пухом!
Небо, небо, синее стекло,
Ты не стало другом!

Но я снова, я взлечу опять,
Прямо до небес!
Небо, небо, подскажи, где взять
Острый стеклорез?

Ночное небо.

К небу ржавыми гвоздями
Серп луны прибит неровно
А под ним камней холодных
Кто-то в небо заЗВЕЗДячил.
Догорает "Мир" левее
Справа "Шаттл" на домкрате
Проколол себе он шину
На звезде особо острой
Сверху пара НЛО-шек
С супом рыбным и картошкой
Похищают люд российский
И его насильно кормят
Потому что россиянов
Накормить лишь им под силу.
Да и то на всех не хватит -
Продадим мы всё на Запад
А Луне щекочет попу
Луноход эротоманский
Тычет флагом "Made in Штаты"
В каждый кратор и хохочет.
Вот и всё что есть на небе
В этот час для многих поздний
Кто не верит - посмотрите
И увидите всё сами.
Источник: Сам придумал=))
Афиша Mail.Ru представляет:

Военная мелодрама. Зима 1942-го. Фронтовому журналисту Лопатину выпало редкое счастье провести двадцать дней без войны. Приехав в Ташкент...