Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отчего лопаются сосуды на руках,на пальцах?

lucky Гуру (4217), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Елена Жукова Мыслитель (8773) 4 года назад
стенки сосудов хрупкие, попейте аскорутин, или хотя бы аскорбиновую кислоту.
Остальные ответы
Екатерина Чалых Мыслитель (7609) 4 года назад
Перенапряжение, наверное.
1010101000100101 Профи (866) 4 года назад
от их изношенности.
Вячеслав Стукачёв Мастер (1575) 4 года назад
От частого и бессистемного онанизма. Рекомендуется периодически менять руки или прибегать км услугам ассистентки.
luckyГуру (4217) 4 года назад
А ты сам как справляешься?Ладошки бреешь?
Василий Аношко Оракул (51617) 4 года назад
От водки палёной.