Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие опыты можно провести дома с котом?

Зюзюка Йога-Дога Мастер (2125), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Елена Авраменко Ученик (140) 4 года назад
я вообще то не понимаю что вы делаете на этом сайте!??? хочется опытов? проделай их на добере или кавказце!!!!
Остальные ответы
SuKHoi Мыслитель (9612) 4 года назад
трахни его немного, в рот потолкай
fira Мастер (1073) 4 года назад
А вы что живодер и ставите опыты над животными!!??
Hooligan Искусственный Интеллект (515255) 4 года назад
Напоить его водкой.
shadow Оракул (50945) 4 года назад
ложи его на пол, паркет или линолеум, вращаешь быстро по полу минуту, потом следишь за дальнейшими действиями кота ...
Мария ЛиматайненГуру (4845) 4 года назад
я не думала что это опыт))) я частенько так играю с котом)) и кстати ему нравится)
skrup Мыслитель (6455) 4 года назад
shadow садист))
Herr_Urg Мастер (1878) 4 года назад
Как с котом Шрёдингера (см. Википедию)
Иулия Ученик (123) 4 года назад
Не трогайте бедного кота, вы что ли его совсем не любите?
юрий денисеня Мыслитель (8092) 4 года назад
Что угодно, только не СУП С КОТОМ!
amrita86 Просветленный (29963) 4 года назад
смотря, что вы хотите выяснить