Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Символ России.

Просветленный (24997), закрыт 4 года назад
Великий Николай Васильевич сравнил Россию с птицей-тройкой. И птица - красиво, стремительно, возвышенно. И тройка - быстроногие кони, и прекрасны внешне и работники хорошие.
А сейчас кто - неужели медведь? Полгода спит, овес ворует-губит, пасеки разоряет, животинок не прочь погубить как лесных, так и домашних. В общем-то пользы никакой, да и внешне не очень элегантен.

А Ваше мнение - какое животное может быть символом Нашего Времени?
Лучший ответ
дак есть же - стервятник двухголовый.
есть уже и модифицированный, согласно текущему моменту. http://content.foto.mail.ru/mail/kvochka67/_blogs/i-214.jpg
как то на погранзаставе смотрю - висит (старый вариант конеш) : а держава-то из ноги уже выпала)) ) конеш если озабочиваться только тем как бы кусок урвать, тут не до державы.
Остальные ответы
всю жизнь с медведем сравнивали
Камнеешка)))))
медвед, во всех смыслах)
Медведев, они у нас по улицам ходют и водку жрут xD
И Тройка неизвестно куда летит.
Пожалуй, медведь лучше. Да, спит. Да, неповоротливый. Не красавец, ворует.
Вот и не трогайте его, пусть живёт как хочет.
Достанете-бросит на время воровать и задницу надерёт.
Ищущий да обрящетПросветленный (24997) 4 года назад
Вот только орёл на гербе разорваться не может, где же лучше, на Востоке, или на Западе
Он все третью голову ищет - на троих соображать сподручнее ; )
мне кажется, что лев в молодости (тоесть в начале когда была не россия, а русь) возвышался, стремился гордился, ведь лев очень красивый когда он в полном рассвете сил и грива, и достоинства, но потом например в наше время Россия бедная, жалкая страна, как и лев под конец своей жизни
Давайте символом РОССИИ сделаем все-таки РАБОЧЕГО и КОЛХОЗНИЦУ. Пусть звучит скарбезно, но ВЕСЬ МИР держится на них, не только РОССИЯ !!!
Ищущий да обрящетПросветленный (24997) 4 года назад
Мда... хороши "животные"...
васюшаПросветленный (35488) 4 года назад
да их уже разломали давно, говорят - не восстановить. мир их праху.
а мне медведь по душе
он как человек-и ворует бывает, и ленив бывает, и спит не померно бывает
НО- жизнелюб, трудяга, охраняет свою территорию ого-го!
Пусть будет МЕДВЕДЬ
васюшаПросветленный (35488) 4 года назад
вот вы за него заступаетесь, а он машеньку любит.
Орел, он на своем месте, это миф, а из живых я бы назвал иволгу! Чего стоит один голос, а красота то какая, а Есенин! Однозначно - ИВОЛГА !!!