Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компьютер не видит микрофон

Кристинка Семенова Ученик (119), закрыт 4 года назад
Что делать?
Я переустановила винду,все раньше работало ) Вроде драва скачала те , НО когда я вставляю микрофон компьютер его не видит.Обычно выскакивала фигнюшка и сообщала , что что-то подключено,но сейчас ее нет . Что не так ? Вот фотка (Галку убрала в плей контроле )
Дополнен 4 года назад
А как сделать чтоб видел? Раньше то работало на ура!
Дополнен 4 года назад
Хм,кто может с этим помочь стукните пожалуйста в аську 390-481-717
Дополнен 4 года назад
Установила Диспетчер realtek HD )) Все равно ничего (Насчет порта : Порт рабочий,несколько дней назад все прекрасно работало)
Лучший ответ
Клим Рожанец Гуру (3303) 4 года назад
У меня стоит такая хрень Диспетчер realtek HD он видит когда втыкаешь штекер в любой порт звукойвой и предлагает выбрать что ты установил колонки наушники микрофон итд попробуй поставь если не увидит значит порт сломался
Остальные ответы
Евгений Мудрец (12110) 4 года назад
Попробуй дрова переставить. Если не поможет - по-ходу у тя провод в микрофоне переломился. Звуковуха не видит сопротивления на порту и "фигнюшка не вылазит" =)
0xDD Искусственный Интеллект (145708) 4 года назад
Проверь настройки громкости и вообще может быть порт микрофона отключен.
Maxim Novikov Гуру (3311) 4 года назад
открой диспетчер устройств, там увидишь.... возможно дрова не встали
Пишу дипломы www.diplom.ex6.ru Мыслитель (7511) 4 года назад
эх у меня тоже