Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что значит дискретная видеокарта?

Просветленный (23786), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
модель geforce g 105m
Лучший ответ
Любая дискретная видеокарта имеет свою память + может добирать при необходимости из оперативной. Интегрированная же видеокарта своей памяти не имеет и использует оперативную память при необходимости.

Если кратко, то интегрированная намного медленне, дешевле, у нее меньше энергопотребление, а дискретная - наоборот, гораздо быстрее, дороже, ноутбук с ней сильнее греется и с бОльшим аппетитом кушает аккумулятор.

С графическим процессором GeForce G105M вы можете насладиться самыми последними играми, насыщенными деталями, освещением и специальными эффектами, какими их задумал производитель. PureVideo® HD процессор позволяет воспроизводить full HD и Blu-ray фильмы с кинематографическим качеством при низком потреблением ресурсов аккумулятора. Благодаря технологии CUDA®, редактирование фото и видео ускоряется в 5 раз по сравнению с массовыми CPU.
Остальные ответы
Любая дискретная видеокарта имеет свою память + может добирать при необходимости из оперативной. Интегрированная же видеокарта своей памяти не имеет и использует оперативную память при необходимости.

Если кратко, то интегрированная намного медленне, дешевле, у нее меньше энергопотребление, а дискретная - наоборот, гораздо быстрее, дороже, ноутбук с ней сильнее греется и с большим аппетитом кушает аккумулятор.