Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1 франк это сколько русских рублей?

Катерина Мастер (1532), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Tanya Alex Мудрец (11132) 4 года назад
xe.com
Остальные ответы
J-Hun Профи (630) 4 года назад
1 Франкейнштейн = 5 гаишника. Знаю не в тему
Халтаев Владимир Гуру (3106) 4 года назад
Во Франции сейчас евро.
11000.biz - Каталог трейдераМудрец (15213) 4 года назад
Зато в Швейцарии остались. :))
КатеринаМастер (1532) 4 года назад
да что вы говорите! Я знаю!
Diana Оракул (57776) 4 года назад
А мы продаём или покупаем? На сайте ОТР-банка сегодня курс наличного франка такой: 28.80/29.55