Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно пить глинтвейн??

bulavvka Профи (741), закрыт 4 года назад
(купили уже приготовленный, в упаковке, и что теперь в ним делать?)
Лучший ответ
Yulia Kirillova Оракул (50810) 4 года назад
Подогреть на медленном! огне, но не доводить до кипения (выпарится алкоголь), можно добавить дольки апельсина/лимона. Подавать горячим в толстостенных стаканах.
Остальные ответы
«Pro®ider» Мастер (1464) 4 года назад
Что делать, пить конечно)))
Марина***** Просветленный (21116) 4 года назад
http://www.bochonok.com/wine/mulledwine/
Макс Янг Мастер (2475) 4 года назад
Ёма народ! мне бы ваши проблемы!
Maxim Ko Гуру (4874) 4 года назад
пить, можно подогреть! Хотя готовый не такой вкусный
М.Г.Т. Просветленный (30056) 4 года назад
Подогреть и глоточками, как чай
Серж Фил Ученик (219) 4 года назад
Это не глитвейн, а так себе. С морозца стаканчик-другой - это здорово. Кровь по жилам сразу так и бежит! Не поленитесь и сварите сами из отдельных компонентов, а из пакетов только для лентяев.
Milady Просветленный (48405) 4 года назад
В пакетах что за глинтвейн? Вообще он делается из красного вина или кагора и подогревается.
lucky Гуру (4217) 4 года назад
Его пьют вхолодную, сырую погоду чтобы согреться. Лучше самому готовить, а не покупать. Рецептов масса.
Тартар и соус тартар – два разных блюда с одинаковым названием. Холодная закуска тартар представляет собой мелко нарезанное филе свежей рыбы или говядины с добавлением зелени, фруктов, специй и...