Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит автостраховка?

Nomen Nescio Ученик (243), закрыт 4 года назад
если нет водительского стажа (водительские права получила сегодня) - сколько стоит автостраховка?
Лучший ответ
Александр Чекмарёв Мастер (1967) 4 года назад
Была такая же ситуация. Заплатил 3400. но в страховке указали "БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ". Стоит одинаково, что ты без стажа, что любое количество водителей
Остальные ответы
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118090) 4 года назад
зависит от страховой, разброс цен очень большой
LUNA Искусственный Интеллект (110035) 4 года назад
смотря какая.... ОСАГО.... КАСКО???
Алексей Рябцев Оракул (56514) 4 года назад
от 4 тыщ до безконечности!
murzik99rus Искусственный Интеллект (275721) 4 года назад
Базовый тариф (зависит от мощности машины) умножить на коэффициенты (от места, от стажа, от периода...). Не знаем ни мощности машины ни региона... Задача не имеет решения.
Елена Землянская Мудрец (11495) 4 года назад
Еще и зависит от стоимости автомобиля. Без стажа будет по максимому. Позвони в любую страховую фирму. Ответят.