Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пересечение железнодорожного переезда.(+)

Мудрец (15947), закрыт 1 год назад
В каких случаях предусмотрено лишение прав от трех до шести месяцев??
Лучший ответ
12.10 ч. 1 Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде штраф 500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 3 до 6 мес. / изъятие ВУ
Остальные ответы
Вроде за проез на запрещающий сигнал. Нужно права проштудировать.
Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде.
12.10 ч. 1
штраф - 500 руб.
или лишение права управления ТС
на срок от 3 до 6 мес.
+ изъятие ВУ
единственная статья в КоАПП

Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде 12.10 ч. 1 штраф 500 да... вот же, или 3-6 лишения

Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных 12.10 ч. 1 12.10 ч. 2 100 Решает ИДПС
Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного 12.10 ч. 1 12.10 ч. 3 Лишение прав на 1 год ВУ изымается / решает СУД
murzik99rusИскусственный Интеллект (285144) 4 года назад
Привет.А за непреднамеренную остановку?
Лё-Он и в Африке Лё-Сусанин Искусственный Интеллект (357158) вероятно часть вторая-штаф 100. если авто заглохло - это именно случай, не предусмотренный ч 1, это же не остановка и не стоянка