
меня тревожит чуство какой то тревоги ,не могу понять от чего.на душе будто кошки скребут,мир кажется серым и неинтерес.

Антон Шаповалюк Ученик (156), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
что делать?
Состояние длится уже по меньшей мере месяц.
Дополнен 4 года назад
всем буду благодарен за ответы
Лучший ответ
Людмила Чаевникова Просветленный (42603) 4 года назад
Все дело в погоде. Это аномально хмурый и серый ноябрь так действует, вызывая депрессию. Не вырабатывается серотонин. Снег выпадет - будет легче.
Остальные ответы
PASHTET (Pasha888) Просветленный (20203) 4 года назад
Это называеться *Тьма Вечная* если Я не ошибаюсь...
Zека Мастер (1076) 4 года назад
Это депрессия
Gannetik Мастер (1356) 4 года назад
займись каким-нибудь делом и все пройдет
Сергей Погадаев Мыслитель (7130) 4 года назад
Не расстраивайся, это пройдёт, просто ты подошёл к определённому возрасту неуравновешенного состояния. Этому способствовала какая-то причина, которую ты не смог понять и оценить.