Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я стесняюсь своего тела...

Ученик (84), закрыт 3 года назад
Блин всегда как хожу в бассеин начинаю нервничать...
на многолюдные пляжи не хожу.
Раздражет грудь, когда то начала рости, злоупотреблял пивом в переходном возрасте, почитал в нете изза этого могут начать проявляться женские половые признаки...
Еще худые руки, как тростинки хожу в тренажорку, но толку нет((
Вы скажите что я самокритичен, я соглашусь, но немогу ничего с собой поделать, вот стесняюсь и все.С фэйсом порядок, но вот торс...
Дополнен 4 года назад
Лучший ответ
Да, забей на всё.
Остальные ответы
надо фотографию было выставить.. . может вы в голову себе вбили, или кто-то со злости обронил, а вы и зациклились... может, там все очень даже хорошо...
а если сиси накачать?

только что увидела фото! ты чё больной чтоль? где сисськи! ? обячное тело
Фитнесом как долго занимаешься?? ? Если будешь всё правильно делать, через пол годика - год нормально будешь ходить на все пляжи.
хм.... просто не расстраивайся.
ходи в качу поможет только не сразу конечно! а грудь ну не 3 же размера она_)))
Ой, к фото я была морально не готова.. .
Но вообще все в порядке - плечи широкие, бедра узкие, нормальная мужская фигура. А качков и я и все мои подруги совершенно не выносим, бррррр.. .
слушай, может не так всё плохо, как ты думаешь? главное - позитивный настрой и желание измениться - и всё у тебя получится!!!! Ты должен поверить в себя - продолжай тренировки, а ещё лучше - запишись на тайский бокс (у меня парень занимался с 15 лет (сейчас ему 22) , так у него тАААкое тело - сама себе иногда завидую) Шутки шутками, но всё в твоих силах!!!!
нормальное совершенно тело)
Имхо, в принципе-то никто не рассматривает тебя так, как ты рассматриваешь себя перед зеркалом.
Абсолютно нормальное тело. . Не переживайте
по-моему, у вас проблемы в голове... Обычное тело ( у каждого второго такое... ) Нет, в качалку-то можно, но просто так, для интереса...
не выжу причины для беспокойства. все нормально
Терпение и труд в тренажерке сделают тебя уверенным. Наберись терпения на полгодика - будешь радоваться, на себя глядючи. Успехов!