Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем опасны аварии, связанные с разливом нефти на воде и на суше?

Ученик (215), закрыт 2 года назад
желательно подробный ответ
Лучший ответ
Нефть это маснянная жидкость и при разливе на земле она пропитывает её и загрязняет что приводит к гибели флоры и фауны. Если же нефть разлилась в воде то при всплытии водные обиталели вместе с воздухом заглатывают нефть а жабры не могут её фильтровать и в желудке млекопитающих тоже не разлагается. Часто в нефтяные лужи попадают водоплавающие птицы и нефть очень сильно въедается в перья и они слипаются. Птица испачканныя нефтью неможет летать и так как под перьями нет воздуха то может утонуть, так же она может замёрзнуть так же не имея воздуха между перьев и поэтому пока птица не наглоталась нефти и не замёрзла её надо около 3 часов чистить в тёплой воде.
Остальные ответы
растут копыта
Ни трава, ни деревья больше не растут на том месте. Экологическое бедствие это. Пожароопасно, может от окурка воспламениться и огонь распространиться, загрязнение атмосферы. Испарение нефти. Живу там где разливается нефть.)