Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

почему болят скулы?

Мастер (2362), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Точки в области височнонижнескулового сустава сигналят болезненными ощущениями при снижении противовирусного иммунитета. . Сигналом наличия вируса в организме и ослабленного противовирусного иммунитета является обычная головная боль, или боль в голове, которая выявляется при простукивании головы кулачками с умеренной силой или при помощи пол-литровой пластмассовой бутылкой заполненной, без пузырьков воздуха, водой. А теперь рассмотрим способ укрепления противовирусного иммунитета: 1) Находим все болезненные участки на голове и начинаем их массировать. Обычно болезненность накапливается в области затылочных бугров, бывают болезненные виски, область височно-нижнечелючного сустава, это сустав перед слуховым проходом, внутренний верхний угол глазницы, область лба. Многие отмечают возникновение головной боли совместно с болью в глазу, в глазах, поэтому надо воздействовать ногтем указательного пальца на болезненность глаза через веко. Многие, возможно, отыщут свои особые болезные точки. Все болезненные точки надо массировать изо дня в день до полного исчезновения болезненности от надавливания, для этого вам потребуется, от силы недели две, а возможно, у Вас будут свои сроки. Всё зависит от Вашего усердия и степени запущенности организма. 2) Следующий приём для укрепления противовирусного иммунитета это простукивание головы кулачками или пластмассовой (желательно из-под «СПРАЙТа» ) пол-литровой бутылкой с водой, изо дня в день, до полного исчезновения боли в голове. Количество процедур в день можно довести до десяти, продолжительность процедуры простукивания разное и индивидуальное. Для начала можно простукивать 3-5 минут с незначительной силой. По мере уменьшения болезненности в голове, интенсивность воздействия усиливается. 3) Укреплять противовирусный иммунитет можно, если использовать ещё и чих. Самопроизвольное чихание при вирусной инфекции это как раз и есть в чистом виде рефлекс самооздоровления на внедрение вируса в организм при простуде. Но, когда мы осмыслили это, то можем, уже осознано раздражая слизистую носа до чиха способствовать, тем самым, укреплению противовирусного иммунитета, и избавлению от головной боли. Это желательно делать и периоды эпидемии вируса гриппа, в целях профилактики ОРВИ. Количество чихов можно довести от 10 до 20 раз в сутки. Направлять воздушный поток при чихании желательно через нос. Раздражать слизистую носа удобно ушными палочками или закапывать в нос по 4-5 капель свежего сока алоэ или каланхоэ 3—4 раза в сутки; соки этих растений раздражают слизистую оболочку носа и вызывают многократное чихание (до двадцати чихов на одно закапывание) . Некоторые могут испытать раздражение слизистой носа перцем или нюхательным табаком.
Источник: Врач, боле 25 лет успешной практики массажа.
Остальные ответы
причин может быть несколько
1) много смеялась
2) гайморит
3) отлежала пока спала, вследствие долгого пребывания в одном положении
4) скоро заболят зубы
много смеялась наверно))))))))))
точняк что-то жвала =)
говорят у европейцев скулы большые из-за того что много жуют жвачку =)))