Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня широкий нос, я очень комплексую по этому поводу, что делать?

Jen Lill Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ксения Мыслитель (6832) 4 года назад
и что? кому то нравятся широкие носы, кому то узкие и т. д. , ничего не делать, жить дальше и не комплексовать =))
Остальные ответы
Swanky Moppet/Мать Людей Оракул (90117) 4 года назад
или побори свой комплекс с помощбю психоаналитика, или пластику делай. у Водяновой тоже нос не ахти какой. однако, ее признали красавицей
Рая Мастер (1647) 4 года назад
жить и не комплексовать, ну крайний случай: некоторые делают пластику.
Karolina Мыслитель (6351) 4 года назад
это болезнь и рост и нос!!!
Erna M Искусственный Интеллект (173097) 4 года назад
два варианта
1. Выделять на своем лице то, что красиво (рот, глаза )
2. Ринопластика (однако дорого )
да, еще! подружек не слушай, они все сучки - особенно лучшие
инна таннагашева Знаток (340) 4 года назад
сделай пластику!
Захид Гуру (4764) 4 года назад
Я думаю что это даже сексуально! *
Freya Гуру (3992) 4 года назад
с помощью макияжа можно устранить этот недостаток!
Лидия Кузнецова Профи (593) 4 года назад
Зайдите в любой автобус. Присмотритесь к пассажирам. У каждого заметите какие-то недостатки, и увидите, что никому при этом нет не до кого дела. Каждый занят только своими мыслями и проблемами. Так зачем же самой на себя критику наводить?
юлия Профи (918) 4 года назад
найдется тот, кто полюбит тебя и такой
SiLVeR DoLLa Мастер (1030) 4 года назад
А не надо комплексовать у каждого человека есть недостаток! Так что дерзай нечего стесняться
Mmm Профи (752) 4 года назад
Румянами корректировать