Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

'Выходное аудиоустройство не установлено' помогите решить проблему(это винда 7)

Знаток (488), закрыт 1 год назад
Звука нет (((((
Лучший ответ
поставьте драйвера для звуковой карты

или включите windows update - само ве скачается
Остальные ответы
setup driver!
Что тут непонятного. Нет драйверов на звуковую карту.
Я вот не нашел на свою, вернулся на ХРюшу...
на drivers.ru есть всё!! в диспетчере устройств дать команду на поиск и установку устройства... потом он попросит драйвер...
для начала устонови драйвер для звуковой карты, . он обычто входит в состав диска материнской платы. часто это бывает реалтек. после чего вынь и сново вставь разём акустики на звуковой карте это при включеном компе. система должна определить порт, после чего нужно выброть его назночение, например передние динамики, должен появится звук. если драйвер устоновлен зайди в понель управления звука и настрой там .
с вистой и 7 могут проблемы особенно на старом железе, тогда выход купить внешнию звуковую карту с поддержкой этих систем, но это в крайнем случае, ищи дрова они должны появится. я нашёл через центр обновления. но моёиу коипу 2 года