Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заповедники и национальные парки россии( номер,название,где находится,когда создан?)

LoOnY fRiEnD Ученик (146), закрыт 4 года назад
№, название,где находится,когда создан????
Лучший ответ
Сандра Оракул (85181) 4 года назад
Смотрите здесь национальные парки http://ru.wikipedia.org/wiki/РЎРїРёСЃРѕРє_национал ьных _парков_Р РѕСЃСЃРёРё
А здесь заповедникиhttp://ru.wikipedia.org/wiki/РЎРїРёСЃРѕРє_заповедников_Р РѕСЃСЃРёРё
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодой петербуржец Андрей Клебанов, нетривиальным образом выходит из сложного финансового положения и вместе с друзьями открывает ...