Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сочинение-репортаж

Ученик (156), закрыт 5 лет назад
Помогите пожалуйста , в школе задали написать сочинение-репортаж на тему "На уроке литературы"
Я даже не представляю как его нужно писать! Помогите пожалуйста....
Лучший ответ
Внимание! Очередное включение! Еще стоит гул в коридорах школы. Но скоро наступит он- урок литературы. И снова мы погрузимся в очередное произведение. Будем вникать в проблемы и в жизнь героев.. .

ну что-то в этом роде
Остальные ответы
C. И. Ожегов
репортаж сообщение о местных событиях, о событиях дня, информация (в печати, по радио, телевидению) Р. о футбольном матче, Р. с места события.

C. И. Ожегов
репортаж работа корреспондента, пищушего такие сообщения Заниматься репортажем.

C. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова
РЕПОРТАЖ, -а, м. 1. Сообщение о местных событиях, о событиях дня, информа-1 ция (в печати, по радио, телевидению) . Р. о футбольном матче. Р. сместа события. 2. Работа корреспондента, пишущего такие сообщения. Заниматься репортажем. II прил. репортажный, -ая, -ое (к 1 знач.) .

Иностранных слов
репортаж [фр. reportage <англ. report сообщать] - 1) работа репортера; 2) сообщение о событиях дня, оперативная информация (в печати, по радио или телевидению) .

Орфографический словарь
репортаж репорт`аж, -а, тв. -ем

Т. Ф. Ефремова
репортаж м. 1) Информация, рассказ о текущих событиях, публикуемый в периодической печати или передаваемый по радио и телевидению. 2) Составление сведений о событиях дня; репортерство.

Толковый словарь
РЕПОРТАЖ (франц . reportage, от англ. report - сообщать) , жанр журналистики, оперативно сообщающий для печати, радио, телевидения о каком-либо событии, очевидцем или участником которого является корреспондент.

Ушаков
РЕПОРТАЖ репортажа, мн. нет, м. (фр. reportage). Репортерская работа, информация. Заниматься репортажем. В газете хорошо поставлен репортаж.