Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у яблони плод называется яблоко, а у груши-?

Olga G. Мудрец (14446), закрыт 7 лет назад
(ботанич.)
Лучший ответ
pascal65536 Мастер (2103) 7 лет назад
Яблоко
Источник: http://slovari.299.ru/word.php?id=74874&sl=enc
Остальные ответы
?????? ?????? Ученик (210) 7 лет назад
лампорчка
Чудо Мудрец (12638) 7 лет назад
видимо груша...
Ларсен Мастер (1206) 7 лет назад
с\транный вопрос. Груша и называется.
Дмитрий «Funtik™» Гуру (2916) 7 лет назад
ГРУША вроде?:-))) Грушёвое дерево.
Автарх Профи (642) 7 лет назад
А ты что хочешь услышать. Груко или груня?
Андрей ... Просветленный (48345) 7 лет назад
лампа!
Личный Кабинет Удалён Ученик (213) 7 лет назад
саму мучает вопрос....не знаю
Ольга Пескова Мастер (1028) 7 лет назад
плод груши
а у помидора-плоды помидора
Бурин Михаил Ученик (123) 7 лет назад
груша
sdvig Оракул (55960) 7 лет назад
чоли банан ? запутался уже ...
гадя иванов Мастер (1045) 7 лет назад
называется грушня
m799 Мыслитель (7984) 7 лет назад
Слива.. хотя, возможно, и вишня..
Ирина Викторовна Мастер (1884) 7 лет назад
грушинка!!!!
OnE liTTle mySteRY Мудрец (11296) 7 лет назад
груша. так и называется. у вишни тоже ягода вишня. это только у яблони плод называется по другому
~VESNA-LETO~ Искусственный Интеллект (167025) 7 лет назад
Грушевидное яблоко! :-)