Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

почему может быть мутная моча?

Ученик (13), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
не просто желтая как обычно,а мутная какае-то..
Дополнен 4 года назад
без примисей крови..просто желто-мутная
Лучший ответ
А это только вам врачи скажут, как посмотрят ваши анализы.
Остальные ответы
Мало пьешь, много потеешь - темная
Много пьешь, мало потеешь - светлая
наверное пиво не свежее было)))
возможно появилось воспаление, если мутная, с примисью крови, это может говорить о серьезной патологии почек
причины могут быть разные, надо смотреть осадок: соли, белок, бактерии, эритроциты. т. е. от целого ничего до серьёзных проблем
Я не врач, но знаю по себе, что когда у меня был воспаленный мочевой пузырь или больные почки, то при здаче анализов, врачи всегда недовольно говорили, что если мутная моча, то ето очень плохо. А вы пробовали здавать анализ?
Постарайтесь сдать общий анализ мочи. Причин куча разных.
Характер питания, воспаление, у женщин еще и гинекология.. . Сдайте на анализ, скажут...
При диете или ограничении в питании идет мутная моча, в этом случае ничего страшного нет.
Наличие белка в моче. Обязательно надо сдать ОАМ.