Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как записать или скачать видео с онлайн ТВ ???

Знаток (360), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Есть онлайн ТВ. Смотрится через Медиаплеер или через сайт. Кто знает- как в нем провести запись или скачать видео в онлайн ТВ?
Всякие НЕт Видео Хантер плагины просьба не предлагать- он не ловит онлайн ТВ.
Лучший ответ
Обычно, пользуюсь Real Player при просмотре. Он сам предлагает скачать.
Остальные ответы
Как записать или скачать видео
Источник: Как записать или скачать видео
Есть программы называются комбайны (существуют для аудио и видео поотдельности)
С бытрыми темпами развития всемирной сети Интернет, становятся доступны такие полезные сервисы, как on-line радио и on-line телевидение или потоковое интернет-видео. Пользователи ПК могут смотреть телепрограммы посредством Интернет, для этого им необходим собственно сам ПК, любой интернет-браузер и наличие высокоскоростного доступа к сети Интернет, что на данный момент является далеко не редкостью. Такие сервисы очень популярны среди эммигрантов, которые продолджают смотреть родные отечественные телепрограммы в Интернет, через потоковое видео. Однако как записать потоковое видео на ПК? Этот вопрос все чаще и чаще задают начинающие пользователи ПК. В данной статье Азбука ПК расскажет, как записать потоковое видео Интернет телевидения на ПК для последующего просмотра. В этом нам поможет специальная программа записи потокового интернет-видео WM Recorder. Мы представим понятную начинающим пользователям ПК и, в то же время, обширную инструкцию WM Recorder, расскажем, как установить и настроить WM Recorder.