Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отличить мужчину от настоящего мужчины и

Мыслитель (7973), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Бывают ли настоящие а не поддельные женщины...?
Дополнен 4 года назад
Покажите мне настоящую женщину..!!Где они ..?
Дополнен 4 года назад
Пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что - Это настоящий мужчина..? Куда нас отправляют женщины.. http://otvet.mail.ru/question/32865593/ ...
Дополнен 4 года назад
Зачем....мама говорит ребёнку "настоящий мужчина"...,Это её месть за ребро Адама...?
Лучший ответ
Я никогда не предлагаю дружбу первым
У женщины нивжисть "не попрошу"
Ко греху подведу и согрешу
Потом покаюсь в Церкви преклоненым.
Дружить со мною дорого вам стало-?
Я не лукавлю, -Тяжко будет несть
Уж лучше голодать, чем что попало есть
Уж лучше одному, чем вместе с кем попало-!
Вот так -то, человеки, - я без враки
Пусть моя правда вашей побледней
...чем дальще познаю людей
Тем ближе Кони, Кошки и Собаки.
ТЭРСИскусственный Интеллект (432234) 4 года назад
cпасибо за ЛО , прошу побывать в моем мире а то ваш закрыт....Доброе утрецо , кстати-!
Остальные ответы
настоящий мужчина два раза не предлагает
Бывают.. . только немногим достаются.. . )))
Настоящего мужчину отличит отнюдь не стать.
И не гордый взгляд орлиный, что заставит трепетать,
Не поток медовой лести, за которым цель одна,
Не накал ревнивой мести - этим чувствам-грош цена.
Попусту болтать не станет, только слово-что кремень,
И никто его не сманит, он в заботах целый день.
Не поддастся страсти ложной, будет верен вам одной.
Рядом с ним всегда надёжно, как за каменной стеной.
Он детей к труду приучит и не бросит их нигде,
В люди выведет, на случай не надеясь, он везде
Вам плечо своё подставит, будет уважать, как мать.
Настоящего мужчину в жизни трудно отыскать.
EssenceМыслитель (7973) 4 года назад
Мужчина на это не способен.., на то что Вы описали..?
Елена*** Профи (820) Я думаю, что не каждый мужчина, а вы себя что не считаете настоящим мужчиной?
Елена***Профи (820) 4 года назад
Сегодня - ангел, завтра - стерва.
Такой ее уж создал Бог.
Он женщину не сделал первой,
Чтобы Адам привыкнуть смог.
Характер женский переменчив.
Но мы одно должны понять:
Бог для того и создал женщин,
Чтоб смог самец МУЖЧИНОЙ стать!
Essence Мыслитель (7973) Вы меня разочаровываете..( Мы, мужчины изначально поставлены в неравные условия от бога..?( А про ребро, где там про ребро самца..?
Елена***Профи (820) 4 года назад
Женщина пахнет ядом, риском опасных встреч. Женщина пахнет наградой, если её беречь. Пахнут ванилью руки, солёной слезой иногда. Если рекой разлуки годы и города. Женщина пахнет шлейфом сплетен, интриг, духов, Песней волшебной флейты из лабиринта снов. Пахнет едва уловимо пряным букетом вина. Женщина пахнет мужчиной, если она влюблена.
Сражённый тогда в одночасье, надолго теряешь покой.
Но, Боже, какое счастье с Женщиной быть такой!
***************************************************************************************************************************************************************
Это вам напоследок, считайте взамен предыдущего. И не надо так болезненно реагировать, это всего лишь стихи.
анонимкаПрофи (524) 4 года назад
нет уж, пусть реагирует болезненно - значит, не в бровь, а в глаз! А ответ ваш - супер!!!,к нему нечего добавить, он просто обязан стать лучшим!
Essence Мыслитель (7973) Вы наверное не поняли сути вопроса..?
сравнить своих мужчин со мной
Источник: потомучто мне говорили что я настоящий мужчина, я и есть настощий
Слов меньше у НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ,
Нужно время! Мы ведь можем и круто замаскироваться)))
Настоящий мужчина думает головой, а не настоящий - головкой.
А настоящая женщина - это та, которая рядом.
Тот, кто вернётся оттуда, не знаю откуда, и принесёт то, не знаю что, настоящий мачо. Хищник.
У каждой женщины он свой -настоящий! Поэтому отличить трудно, сколько женщин -столько и образов!
Понаблюдать за ним эдак с год-два! Изучить повадки...
думаю предидущий оратор НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА, а про меня говорят 100% женщина.
Любимый для Женщины и есть самый настоящий!
Может быть повнимательней в него всмотреться?!
За свою жизнь МУЖЧИНА должен сделать три вещи: посадить дерево, построить дом, воспитать сына.
НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА должен посадить сад, построить дворец и воспитать героя.
Вот так примерно.
Как говорил один мудрец - выбирайте себе по внутренней душе, но лучше мудрых и опытных. А настоящим мужчиной становятся только в 42-45 лет.

ФраншизкаПрофи (746) 4 года назад
а есть экземпляры, что и в этом возрасте все в детство играют
Ну телевизор каждый день говорит, что узнать настоящего мужчину можно по бутылке пива "Охота", или врут думаешь?
"Настоящий мужчина-это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет- это ее муж. " Ф. Раневская.
На самом деле настоящие мужчины и женщины - те, кто живет в настоящем времени, не откладывая все на потом, проживают свою жизнь здесь и сейчас и с полным осознанием ответственности за действия. При этом не важно, сколько им лет. Важно, что они достаточно взрослы для этого. А щенком можно и до старости остаться.
Настоящий мужчина не имеет собственных слабостей и прощает все слабости женщине.
Здоровым, прежде всего, и особенно в половом отношении!