Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в игровой рулетке сумма всех чисел равна 666? В чём суть задумки?

Оракул (57938), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
я ещё кое что интересное добавлю... .
Почему на рулетке.. . числа дающие допустим в сумме 2-ку, то есть 11, 20, как и сама двойка -черные ...
3-ку, 12, 21, 30,3 -красные
4-ку, 13, 22, 31,4- черные.. . и т. д.

это правило соблюдается для всех чисел, кроме 1 (единицы) она красная, тогда как число 10 -черное... .
Почему именно единица является исключением из этого ряда?
Ну и 0 ( зеро) оно вообще никакое.. . все шансы проигрывают... .

Существует несколько теорий появления рулетки.
Одна из них говорит, что система игры была разработана математиком Паскалем, который был крайне вдохновлен устройствами бесконечного движения... .
Другая версия появления рулетки гласит, что изобрел её парижанин Блан, заключивший сделку с дьяволом, чтобы узнать все тайны этой игры.... легенда основана на том, что если сложить все числа секторов (от 0 до 36), то сумма чисел будет равна 666 (число дьявола)
Ещё слышала, что якобы её создал какой-то монах будучи в заточении, который в итоге покончил собой из за того, не смог после найти метод с помощью которого можно было бы выйграть.. .

Насчёт дьявола ничо утверждать не могу, хотя игроки со стажем явно себе не принадлежат и одержимые демоном игры, могут поставить на кон всё вплоть до трусов.. . на самом деле зрелище не из приятных.. .
Приходит на ум мысль, что явно её создатель отлично разбирался и в математике и в нумерологии, да и философии с психологией тож...
Источник: ИМХО Доброе утро)
Остальные ответы
Число дьявола....
Смысл в том чтобы привязать крупье к своей работе.) ) Покрепче. ((
блин, кто вам всем сказал, что 666, число дьявола?
читайте библию. там сказано "666 - число ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. "
таким образом понятно становиться, с кем Иегова воюет всё время.
один мудрый человек сказал недавно, что казино - это посольство самого дьявола на земле.
и не надо входить душой в дом дьявола - вы там свою душу оставите.
а по поводу 666 - число как число.
а нарулетке можно выиграть только по методу удвоения ставок. да и то, когда разброс ставки на красное и черное -от 1 до 500 как минимум. А это ни в одном казино нет. Практически)))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Все, что связано со сферой инновации, новыми технологиями, будет иметь успех. Конечно, не ждите, что задачи разрешатся сами собой. Придется потратить...