Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как подключить ноутбук к внешнему монитору?

BoLT_03 Знаток (414), закрыт 4 года назад
на ноуте разбит монитор, хочу подключить внешний монитор к буку. но показывает только бут лодер и всё дальше когда бук включается монитор гаснет. чо делать? за ранее спасибо
Лучший ответ
михаил сафонов Мастер (2146) 4 года назад
смотри функциональне клавиши ноута на предмент переключения вывода изображения, у меня например Fn+F2, еще попробуй загрузиться в VGA режиме
Остальные ответы
Служба поддержки Мудрец (12888) 4 года назад
один конец вга шнура в бук второй в моник)))
BoLT_03Знаток (414) 4 года назад
не показывает ничего кроме бут лодера
Макс Яковлев Профи (850) 4 года назад
Да, хреново, у меня сначала надо переключить на основном мониторе на дополнительный.