Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какая река впадает в Северный Ледовитый океан?

Ученик (92), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Енисей-река в Сибири, название происходит от древнекиргизского «Эне-Сай» — мать-река, или от эвенкийского «Ионэсси» — большая вода. Впадает в Северный Ледовитый океан.
Остальные ответы
река Енисей впадает в Северный Ледовитый океан
И наша реченька ОБЬ СИБИРОЧКА тоже несет свои светлые воды с гор Алтайских в Северный Ледовитый!!!
Крупнейшие реки, впадающие в Северный Ледовитый океан (Северная Двина, Обь, Енисей, Хатанга, Лена, Колыма, Макензи и др.)