Андрей Безруков
Мудрец
(14813)
14 лет назад
да нет, друг они то как раз и разбираються и в машинах, и практичные немцы люди! , потому что за эту премию они не напрягаясь могут купить нашу тачку! и с их топливом обслуживанием и дорогами они там оочень даже неплохо будут ездить! ! дороги то как зеркало) ничего от тряски на ходу не отвалиться! ! да и немцы далеко не дураки наша машина немногим хуже бюджетной иномарки в чем то даже лутше, так вот немцы поэтому и берут их, потому, что они все равно на машине ездят не всю жизнь как у нас в основном а всего то несколько лет! ! уровень жизни выше, и вот именно поэтому берут нашу, дешево, нормальное качество И за копейки по их меркам!
Максим Кузнецов
Гуру
(3551)
14 лет назад
они на них экспирименты будут ставить. одного мужичка знаю (он уже на пенсии) БАМ СТРОИЛ. у них там бульдозеры были (вроде бы японские) и один РУССКИЙ ТРАКТОРИСТ разул один бульдозер и всем колективом думали как надеть обратно гу сеницу никак. вызвали нерусского спеца он аху.... л и говорит: покажите мне этого товарища кто энто сделал. но ему сказали мы его уволили. на что он ответил: зачем? мы что только не делали после сборки этих бульдозеров (как только не испытывали) но чтоб разуть!! ! я б хотел бы у этого тракториста поинтерисоваться как энто у него получилось? во как бывает! так что мы ещё не на то способны. мы делаем ладу ещё на ней и ЕЗДИИМ.
Андрей БезруковМудрец (14813)
14 лет назад
ха дай пять!! мы рулим!! историю еще давно слышал япошки сказали про наш мотик восход , что он незаведеться, но тем не менее....)))))))))))))))))))
SergeiKr
Просветленный
(20162)
14 лет назад
Лет 10 назад знакомый рассказывал, что видел привезённую из Германии 3-х годовалую семёрку в экспорном исполнении с пробегом около 3000 км в идеальном состоянии, её взяли за копейки у бюргеров, которые на этой машине (на заднем сидении) возили собаку до площадки для выгула и обратно. Собственно для этого машина и была куплена, а продана в связи с безвременной кончиной животного и, чтобы не платить за утилизацию. Новому хозяину потребовалась только химчистка сиденья. Может это и есть ответ?
На автомобильном рынке Германии наша родная Lada по-прежнему остается самым динамично развивающимся брендом, передает ИА «Автостат». По итогам 11 месяцев этого года продажи Lada в Германии увеличились сразу на 117,3%, достигнув отметки 4457 машин.
Но, похоже, бурный рост спроса на Lada подошел к концу вместе с окончанием программы «премии за «автохлам» - за сдачу старой машины в утиль немцы получали по 2500 евро, которые они могли потратить на приобретение нового авто. Так, в ноябре было куплено всего 208 машин марки Lada, что в два раза ниже среднемесячного показателя в 2009 году (хотя если сравнивать с ноябрем прошлого года, то ситуация не такая уж и печальная – плюс 19,5%).
P.S. В России между тем спрос на автомобили марки Lada продолжает падать. А ноябрь 2009 года стал самым плохим месяцем для Волжского автозавода с момента выхода его на проектную мощность. В прошедшем месяце дилеры «АвтоВАЗа» сумели реализовать всего около 26 000 машин, что сразу на 7,8% меньше, чем в октябре. А по отношению к ноябрю прошлого года продажи рухнули на 49%.