Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАк называется палка Гаишника ?

XX + Irina Просветленный (42091), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Визирь Мыслитель (6477) 4 года назад
Рог изобилие))
Остальные ответы
Брутальный Самец Мыслитель (8635) 4 года назад
жезл
Rainy Просветленный (22308) 4 года назад
Дистанционный стоп-кран.
Anjel-Liuka Просветленный (22836) 4 года назад
Вышибалка...
///// Гуру (2756) 4 года назад
Ну.. . как у всех.. . что он, не мужик чтоли....
Даг05 Знаток (396) 4 года назад
Палка выручалка))
МИША ОБНИНСКИЙ Мыслитель (6097) 4 года назад
Притягивающая Деньги-Волшебная палочка-выручалочка!!!.:)))
Игорь Картузов Знаток (330) 4 года назад
Хвост зебры
Алексей Мудрец (10150) 4 года назад
Хрен голандский, т. е. гаишный.
Верка . Профи (625) 4 года назад
вытянутый инь-янь
товарищ Крокодилов Оракул (72795) 4 года назад
Копыто зебры...
Андреас +++ Оракул (89482) 4 года назад
Зебротык!! ! )))