
Кое - что из физики: сила трения вам помогает или мешает? )))))))))00

Зяблик Сибирский Обыкновенный Просветленный (44231), закрыт 4 года назад
шалююююю!!!
Лучший ответ
Леонид Тверитин Ученик (240) 4 года назад
конечно помогает, без нее мы бы вообще без тормозов были!!!!
Остальные ответы
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (225280) 4 года назад
сила трения помогает нам кончить...
DENIS Оракул (51701) 4 года назад
А если смазки много ?
gans_perov Мыслитель (6175) 4 года назад
помогает мешать))))
Рустам Просветленный (40613) 4 года назад
Скажем так: иногда не хватает, приходится напрягать воображение! :)
Источник: о чем это я?
максим Пермяков Знаток (345) 4 года назад
иногда мешает, т. к. кончаешь быстрее, но ощущения при этом усиливаются
Танюшка Галкина Мастер (1161) 4 года назад
зависит от каво или от чего... ШАЛЮЮЮЮЮ
Добрый Кот Оракул (82655) 4 года назад
А если по-плевать на ладошки? , )))))))
ну.... или, куда там, нужно....