Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие фильмы стоит посмотреть?

Ученик (105), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Не знаю, какие жанрвы Вы предпочитаете, но вот драмы, которые, на мой взгляд, стоят того, чтобы их посмотреть:

О жизни, смерти, вере и любви:
«Достучаться до небес» - супер-фильм, и смех, и слёзы…
«Побег из Шоушенка» - я долго не смотрела этот фильм из-за названия, думала что может быть интересного в побеге из тюрьмы… Когда посмотрела, поняла – лучше фильма не видела!! !
«Зелёная миля» – этот фильм должен посмотреть каждый
«Реквием по мечте» - тяжёлый фильм, депрессивный. Но музыка красивейшая!
«Человек дождя»
«Запах женщины»
«Легенды осени»
«Знакомьтесь, Джо Блэк»
«Куда приводят мечты»
«Леон» - современная классика!
«Фонтан» - самый красивый и зрелищный фильм, который я видела
«Девственницы-самоубийцы»
«Форс-мажор» - фильм про предательство, дружбу и любовь
«Мачеха»
«Мы – не ангелы»
«Мгновения жизни» (2009)
«Семь жизней» (2009)
Детективы:
«Семь» (отличный актёрский состав, концовка - убийственная просто!!! )
«Время убивать»
«Выкуп» (Мэл Гибсон, Рене Руссо) – про киднеппинг
Военные:
«Жизнь прекрасна" - один из лучших фильмов, которые я видела!! !
«Список Шиндлера»
«Пианист»
«300 спартанцев» - красивейшие съёмки
«Храброе сердце» - шедевр просто!
Источник: рецензии и отзывы на эти фильмы смотрите здесь http://www.kinopoisk.ru
Остальные ответы
хорошие
а какие жанры больше нравятся???
7 жизней, сладккий ноябрь, кровь и щоколад
Чтец
Дом духов
Ватель
Унесённые ветром
Английский пациент
Индокитай
Список Шиндлера
Талантливый мистер Рипли
Холодная гора
Кабаре
Призрак оперы
Дар
Конец романа
Чочара (Две женщины)
Достучаться до небес
Титаник
Мулен Руж
Фрида
Голова в облаках
Завтрак у Тиффани
Элегия
Умереть молодым
Не уходи
Ущерб
Ускользающая красота
Соблазн
Незнакомец
Восток-Запад
Предсказание (Э. Рязанов)
Сибирский цирюльник
Пять вечеров
Утомлённые солнцем
Доктор Живаго
Ты у меня одна
Честная куртизанка
Красота по-английски
Ещё одна из рода Болейн ( С. Йохансонн)
Ещё одна из рода Болейн (фильм BBC)
Королева Елизавета (фильм ВВС)
Королевская милость
Форрест Гамп
Человек дождя
Крамер протиа Крамера
Горбатая гора
Борджиа
Клеопатра
Девушка с жемчужной серёжкой
Близость
Подсолнухи
В стеклянном доме
Непристойное предложение
Трамвай «Желание»
Пианист
Амадей
Распутник
Призраки Гойи
Матч пойнт
Легенды осени
Проклятые короли
Короли Мамбо
Упасть вверх
Мастер и Маргарита
Безымянная звезда
Визит дамы
Дорога перемен
Любовь Свана
М. Баттерфляй
Корабль дураков
Вор
Мой ласковый и нежный зверь
Жизнь прекрасна
Американский жиголо
Соммерсби
Осень в Нью-Йорке
Грех. История страсти
Вместо меня
Уайлд
Один прекрасный день
Брак по-итальянски
Малена
Камилла Клодель
Великий Гэтсби
Крупная рыба
Женские тайны
Ночной портье
Гибель богов
Ребекка
8 женщин
Кво вадис
Римская весна миссис Стоун (2 фильма с одним названием – 1. с Вивьен Ли, 2. с Хелен Миррон)
Забытая мелодия для флейты
Игры разума
Адвокат дьявола
Правила виноделов
Город ангелов
Байрон
Мадам Бовари Гюстава Флобера
Женщина французского лейтенанта
Опасные связи
Любовное настроение
Всё о моей матери
Запах женщины
Дневник его жены
Сафо
На Верхней Масловке
Любовь во время холеры
Жена Сталина
Море внутри
Олдбой
Перступить черту
Мария-Антуанетта
Умница Уилл Хантинг
Подмена
Тарас Бульба
Австралия
Апокалипсис
Однажды в Америке
Подари мне лунный свет
Красота по-американски
Деньги на двоих
Авиатор
Елизавета
Золотой век
Кокаин
Чаплин
Мех. Воображаемый портрет Дианы Арбус
Окончательный анализ
Кука
Васса
Анкор, ещё анкор
Сколько ты стоишь?
Реквием по мечте
Кровавая графиня Батори
Путь Карлито
Царь
Остров

Вам письмо
Миллионер из трущоб
Французский поцелуй
Жизнь или что-то вроде того
Опасности любви
P.S. Я тебя люблю
Эта женщина в окне
Анна и король
Шоколад

Артистка
День выборов
День радио
Китайский сервиз
Покровские ворота
Служебный роман
Гараж
За бортом
Случайный муж
Зятёк
Супертёща для неудачника
Кто подставил кролика Роджера?
Двое-это слишком
Поспешишь-людей насмешишь (Дуракам закон не писан)
Любовь и голуби
Ширли-мырли
Оскар (со Сталлоне в гл. роли)
Мимино
Иван Васильевич меняет профессию
Кавказская пленница
Отпуск по обмену
В джазе только девушки
Формула любви
Отпетые мошенники
Замужем за мафией
Привычка жениться
Моя мачеха-инопланетянка
Тутси
Тернер и Хутч
Большой
Голая правда
Флирт со зверем
Я бы посоветовал "Здесь и сейчас" и "законопослушный гражданин", но опять же - надо было указать жанр
"Спеши любить" - 8 минут вначале туго идут, но потом чётко!!!
завет, пророк{2009},город бога, форест гамп, мама ме горюи1,2,
подмена, страх и ненавист в ласвегасе, антидурь, пираты карибского моря,
семь и много других
посмотрите "фильм ХАТИКО: САМЫЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ " - это такой фильм хороший! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
Афиша Mail.Ru представляет:

Роуд-муви по-советски. Драма про двух мальчишек, братьев Пончика и Фару, которые отправились по железной дороге в другой город на...