Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

за сколько времени приготовится курица в фольге в духовке?

Tanya Alex Мудрец (11132), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Александра Исаева Мудрец (12038) 4 года назад
Если курица молодая, то достаточно 50-60 минут, но лучше чуть больше, чтобы не рисковать есть полусырую. Ну, а если она старая или очень большая, то и все 1,5 часа. А вообще попробуйте в рукаве или мешке - тоже очень вкусно получается, и духовка и противень совершенно чистые.
Tanya AlexМудрец (11132) 4 года назад
в рукаве ? или мешке ?
Александра Исаева Мудрец (12038) Ну, есть такие по-моему у "Магги" для сочной курочки. Там сразу в пакетике приправа и мешок для запекания. Все очень ясно и просто написано. А есть и просто мешки и рукав (от него отрезаешь, сколько нужно, запаковываешь с двух сторон, и все. Мы рукав берем для утки - она побольше курицы.)
Остальные ответы
Liliya Rigaia Мастер (1658) 4 года назад
на среднем огне 1час
Anton Мастер (1405) 4 года назад
если по бысткому наполную катушку мин 15
DiliVeroff Просветленный (26112) 4 года назад
зависит от размера курицы. . В среднем, время запекания 40 - 60 мин.
Источник: ..приятного аппетита ! ;)))
Михаил Васильев Ученик (174) 4 года назад
Средняя курица в фольге будет готова минут через 30.
Людмила Мыслитель (6093) 4 года назад
При запекании в духовке на слабом огне в течение 1-1,5 ч.
Когда курица будет готова, разверните фольгу, смажьте курицу сливочным маслом и оставьте в духовке для образования золотистой корочки. А если нужно что бы курица приготовилась быстрее, то сначала смажьте ее той смесью, что приготовили, заверните в фольгу и оставьте пропитываться на 15-20 минут, а потом ставим в прогретую духовку. Минут через 15 – 20 мясо готово. Чтобы проверить готовность курицы достаточно проколоть зубочисткой самый толстый кусочек и придавить прокол вилкой, сок не должен быть красным.
Это если Вы целую курицу запекаете, а если только грудки, то 30 минут при температуре 250 градусах.
Удачи!!!!
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (313255) 4 года назад
Всё зависит от величины курочки, в среднем час.
Ganna Kamish Мыслитель (6880) 4 года назад
не забывайте про температуру. мясо готовится при 200 и более.
Колобок Колобков Мастер (1650) 4 года назад
40-50 минут в закрытой фольге при температуре 200 + 10 минут в отрытой на гриле при 250, чтобы румянец красивый был.
Ксения Бушманова Профи (639) 4 года назад
40-50 минут..
Ольга Александрова Просветленный (32293) 4 года назад
Минут 40-60.
Игорь Ученик (63) 4 года назад
градусов на 220 230 поставь на 50 60 минут
юлия соловьева Просветленный (23723) 4 года назад
если вес 1 кг-35-40мин
Куриное филе предварительно отварить и нарезать маленькими кусочками. Мандарины очистить, разделить на дольки. Орехи измельчить. Сельдерей вымыть, нарезать кусочками и смешать в глубокой миске с...