Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в какой части материка Евразия, находятся Уральские горы?

катя чернавина Ученик (205), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Миха Оракул (99005) 4 года назад
прям посерёдке
Остальные ответы
Сергей Воробьев Мастер (1111) 4 года назад
Западная часть в Европе, Восточная в Азии
Елена Титова Мастер (1835) 4 года назад
В России, ближе к городу Екатеринбургу
Александр Шаров Мыслитель (7375) 4 года назад
Да география на 5+ Уральскии горы это граница ЕВРОПЫ иАЗИИ
Мила Профи (837) 4 года назад
если вопрос именно так стоит, то в центральной.