Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девочки!!! кто делал мини-аборт с местным наркозом, как ощущения? сильно больно???

Наталия Красноперова Гуру (2878), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ира Иринина Мудрец (14650) 4 года назад
Я делала мини-аборт (вакуумом высасывали) . Самое болезненное, это укол в попу :))
Ну а сами ощущения очень похожи на менструальные боли. Только слабее. В общем я пережила эту процедуру без проблем. Да, приятного нет ничего, но и боли прямо уж такой ни во время аборта, ни после него нет. В больнице никто никого не держит, пришла в пол-ку, почистилась и через час ушла. Проблем нет, в след раз забеременела без проблем и с первого раза, чего и вам желаю :)
Остальные ответы
Круз Ли Знаток (332) 4 года назад
подумайте еще раз и РОжайте
Хде Лето Просветленный (24623) 4 года назад
говорят, что сильно больно.
ЕКАТЕРИНА БУШИНА(Стафеева) Профи (891) 4 года назад
Болезненого ничего нет немного неприятно и всё!
Светлана Карпова Мудрец (10421) 4 года назад
Мне было больно, хотя мне говорили: " Не может такого быть"
Нина Мыслитель (5182) 4 года назад
лушче медикаментозный-без последствий
Helen Chaton Просветленный (46834) 4 года назад
Не больно. Неприятно.
Павел X Профи (661) 4 года назад
ему больнее будет
Тереза Просветленный (32666) 4 года назад
больно когда отходишь от наркоза
Источник: акушерка
Наталия КраснопероваГуру (2878) 4 года назад
даже от местного?
Анечка Просветленный (36082) 4 года назад
По-моему, лучше под общим. Я просто боли боюсь, поэтому мне лучше всё под общим делать.
ирина федорова Мудрец (12532) 4 года назад
Я делала с обычным в вену. А один раз делали типа укол в шейку матки, это было лет 15 назад. По-моему не помогло, было ужасно больно. Может теперь что-то другое делают ?? Делайте лучше с уколом в вену, этот наркоз тоже не долгий и быстро отходит, но все же не помнишь боль.

А на счет медикаментозного соглашусь. Это лучшее из зол. Не сравнить с обычными. Схватки хватают, но можно баралгин с ношпой выпить. И не так психологически страшно.
korichka Мастер (1294) 4 года назад
медикаментозный также оказывает сильнейший стресс на организм и подрывает женское здоровье.
kiki /// Мудрец (11435) 4 года назад
наркоз какая боль! только ноги затикают
Анюш Мастер (1912) 4 года назад
Когда я пошла туда акушерка сказала что не больно, я еще глупенькая первая пошла ( в палате 8 чел. лежала еще) Поставили два укола, анестезия еще не начала действовать а врач начал своё дела, было так больно аж до слез, я кричала а врач такой говорит: Наеб. а вот и мучейся, не че тут скулить а то выганю сейчас! девченка лежащая рядом со мной у них прям на кресле сознание потеряла хотя ей 25. С больницы потом на такси поехала очень все болело! Два дня с кравати не слазила!
Леаис Мудрец (11398) 4 года назад
Пипец.. . еб.. ся научились, а предохраняться научиться забыли. Потом аборты делают и когда детей надо станет, уже иметь не могут из-за тех самых абортов. Фильм об аборте посмотрите, как вашего родного ребёночка на кусочки разделывают, как на мясобойне.
Алла Мон Гуру (3485) 4 года назад
Розанчик Проклова Профи (508) 4 года назад
вы тут до 9 месяца сидеть будете?