Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто выращивал из семян будлею Давида?как всхожесть?

Мастер (1955), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
всхожесть слабая нужно повозится т. к. семена очень мелкие. да и не стоит она того - кисти очень быстро отцветают и выглядят неряшливо. хотя и цветная гортензия заслуживает большего внимания
Остальные ответы
Посеяла покупные семена в горшочек под стекло. Всхожесть была великолепная, просто потом надо быстро распикировать иначе начали ростки выпадать от черной ножки что ли. Сейчас у меня сидят два кустика, одну зиму уже перезимовали, думаю этим летом должны зацвести.
Всхожесть нормальная, но разброс форм по величине, еи цвету соцветий большой. У меня из 8 сеянцев только 1 достаточно декоративен, так, что, если хотите что-то определенное - полкупайте сорт. ( Я сеяла, чтобы отобрать еще и на зимостойкость -повезло самый декоративный оказался и самым зимостойким)
Я сеял, но ничего не взошло. Семена, наверное, были просроченные. Да и вид у них был какой-то мусороподобный.
Пять лет назад я из английских семян вырастила несколько будлей, они зацвели в тот же год - белые и сиреневые. Тогда же я купила будлею в горшке, она оказалась другого сорта, отличалась немного иной формой листьев, более густыми побегами и более обильным цветением. Поэтому, на мой взгляд, купленная сортовая будлея - наиболее красивая.
ко всему добавлю - семена действительно очень мелкие посев проводить по поверхности прорастает со второй недели и сила роста необыкновенная и всхожесть 60% и более.
Я сажала из импортных семян, всхожесть была стопроцентная. Распикировала на грядку, прикрыла на зиму, но к сожалению, ни один кустик не перезимовал.