Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чём подвох?

Роман Мазурик Гуру (3485), закрыт 14 лет назад
Украина, Донецкая область. Отправил резюме в фирму занимающуюся анализом рынка. Получил приглашение на собеседование, где предложили пройти платные курсы обучающие торговле на электронной бирже Форекс, после чего смогу либо сам открыть счёт и развернуть свою деятельность или смогу занять место аналитика в этой организации, я экономист по образованию.
Лучший ответ
александр бендин Профи (988) 14 лет назад
Я посещал платные курсы по торговле на форексе, но не по направлению, а самостоятельно. Счет Вы и сейчас можете открыть, но не в этом дело. Следует признать, что посещения курсов недостаточно для успешной работы на бирже. Если Вы их окончите, то на Вашу деятельность в этой фирме это не повлияет, т. к они все равно не доверят Вам деньги в управление. В вашем случае, я думаю, подвох в том, что они первое - стараются повысить наполняемость курсов и второе - надеются получить еще одного клиента - заказчика брокерских услуг. Вы очень быстро проиграете свои деньги (если откроете реальный счет) , а они свой процент по-любому снимут. Хоть и общеизвестно, что на бирже играют быки и медведи, но как то умалчивают, что есть еще участники. Их называют "свиньи" - это такие неопытные новички, кто и несет на биржу те деньги, которые снимают акулы.
Роман МазурикГуру (3485) 14 лет назад
Как стать акулой?
александр бендин Профи (988) К сожалению, я не акула! Самый эффективный - Бафет. Вообще то есть куча лит-ры специальной и полухудожественной, где люди делятся опытом. Как мне говорили: "трейдинг - это 10% тех.анализа, 10% фундаментального анализа и 80% психологии (в первую очередь психологии толпы). Видимо следует начать с психологии ;о)
Остальные ответы
татьяна ложкина Ученик (132) 14 лет назад
Нормальные фирмы обучают бесплатно. А это просто лохотрон.
Архип Профи (975) 14 лет назад