Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чём подвох?

Роман Мазурик Гуру (3485), закрыт 14 лет назад
Украина, Донецкая область. Отправил резюме в фирму занимающуюся анализом рынка. Получил приглашение на собеседование, где предложили пройти платные курсы обучающие торговле на электронной бирже Форекс, после чего смогу либо сам открыть счёт и развернуть свою деятельность или смогу занять место аналитика в этой организации, я экономист по образованию.
Лучший ответ
александр бендин Профи (988) 14 лет назад
Я посещал платные курсы по торговле на форексе, но не по направлению, а самостоятельно. Счет Вы и сейчас можете открыть, но не в этом дело. Следует признать, что посещения курсов недостаточно для успешной работы на бирже. Если Вы их окончите, то на Вашу деятельность в этой фирме это не повлияет, т. к они все равно не доверят Вам деньги в управление. В вашем случае, я думаю, подвох в том, что они первое - стараются повысить наполняемость курсов и второе - надеются получить еще одного клиента - заказчика брокерских услуг. Вы очень быстро проиграете свои деньги (если откроете реальный счет) , а они свой процент по-любому снимут. Хоть и общеизвестно, что на бирже играют быки и медведи, но как то умалчивают, что есть еще участники. Их называют "свиньи" - это такие неопытные новички, кто и несет на биржу те деньги, которые снимают акулы.
Роман МазурикГуру (3485) 14 лет назад
Как стать акулой?
александр бендин Профи (988) К сожалению, я не акула! Самый эффективный - Бафет. Вообще то есть куча лит-ры специальной и полухудожественной, где люди делятся опытом. Как мне говорили: "трейдинг - это 10% тех.анализа, 10% фундаментального анализа и 80% психологии (в первую очередь психологии толпы). Видимо следует начать с психологии ;о)
Остальные ответы
татьяна ложкина Ученик (132) 14 лет назад
Нормальные фирмы обучают бесплатно. А это просто лохотрон.
Архип Профи (975) 14 лет назад
подвох в том, что не факт, что у Вас получиться нормально работать на форексе )))) хотя обещают, что все смогут нормально торговать. Токо тяжко это )))

обучение работы на Форексе - платное, это везде так )
Koshe4ka Муррр Профи (698) 14 лет назад
Фрекс сами устраивают семинары, можно и не от фирмы пойти... Вопрос, если пройдете курс без их ведома, возьмут ли?
Пользователь удален Мудрец (18596) 14 лет назад
В том, что к Вашему запросу - Форекс не имеет никакого отношения, ему просто нужны средства и свой % от каждого участника.
Аналог МЛМ - объявление гласит о вакансии директора по развитию, а на собеседовании Вам предлагают раскидывать косметику баульным методом.
Суки-дезинформаторы просто...
Роман МазурикГуру (3485) 14 лет назад
Объясните,если можно.
papa mamaУченик (100) 14 лет назад
А что объяснять?
Вы планировали заниматься финансовой аналитикой, а Вам предлагают поиграться в игру, основанной на разнице валютных курсов и незабесплатно...
Разницы не чувствуете, между желаемым и предложенным?
Роман Мазурик Гуру (3485) Согласен.
Юлия Знаток (488) 14 лет назад
В этой организации вы наверняка не останетесь :-) Может, ошибаюсь, но по-моему это просто привлечение на свои платные курсы с целью заработать ваши денежки
korolek Мастер (1882) 14 лет назад
Вот в платном обучении подвох и есть. Вам ведь место аналитика никто не гарантировал, а после платного обучения вам скажут что им очень жаль, но они нашли более подходящего кандидата. А по повода заработка на форексе почитайте серьезные статьи и вам все станет ясно. Удачи!
Роман МазурикГуру (3485) 14 лет назад
Подскажите,где найти статьи.Спасибо.
korolek Мастер (1882) Вы знаете не могу сказать конкретно, я читала в финансовом журнале, знаете такие толстые, серьезные. А еще пару раз натыкалась в криминальных новостях, когда пострадавшие жаловались, вот мол связались с электронной биржей, а что теперь не знают. Но вы просто в поисковике вбейте, думаю ссылок будет масса
postman Мастер (1603) 14 лет назад
Да, как и сказали выше - "Форекс - это игра на бирже на деньги, ну или на акции, которые тоже денег стоят". Вопрос состоит в том, что на чьи деньги Вы играть будете - на деньги фирмы, которая вам предлагает пройти курсы или на деньги с Вашего собственного кармана? Если на деньги из собственного кармана, то зачем спрашивается курсы? Получить диплом, который можно потом будет повесить на стенку? Потому что я очень сомневаюсь что вы найдете работу по направлению "Игрок на чужие деньги", или как официально "Трейдер"...
Владислав Чафонов Мыслитель (8954) 14 лет назад
Рома, если Вы ищете работу экономистом - то ищите работу (и поверьте в этой стезе работать грузчиком или гендиректором - одно и то же)
Похожие вопросы