Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие навыки / умения программиста могут пригодиться в сексе?

Гуру (4444), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Знание циклов, итераций. . Умение выводить данные. . Логическое мышление о_О
быстрота печатания, ловкость пальцев..
Остальные ответы
пальцами на нужные "кнопки" в нужный момент нажимать
работа пальцами))))))))))))
умение правильно запрограммировать рекурсию так, чтобы в нужный момент остановиться - когда того потребуют обстоятельства)
навыки ввода-вывода.!
Да, работа пальцами и языком ))) А вооще - в сексе не бывает профессий. Бывает только опыт. Но если его нет, значит надо получать. И главное - не волноваться сильно. А если секс первый раз - советую выпить чуть алкоголя. Но не до зеленых зайчиков в глазах. Пол-литра пива - нормально. Не больше. Успеешь. У тебя вся жизнь впереди ))) Удачи, будущий Казанова )))
умение составлять алгоритм действий XD
Внимательность...