Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает-Что случилось с Жанной Фриске?

ORAZ Гуру (4151), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Юлия Верещака Мастер (1951) 4 года назад
Сильно поправилась
Остальные ответы
еrrare humanum est Оракул (72530) 4 года назад
Втрескалась?
Антон Ученик (171) 4 года назад
Стареет девушка !!!
Катеринка Вдовина Гуру (2659) 4 года назад
Ничего с ней не случилось
Катюшка Профи (748) 4 года назад
Да ничего вроде! Недавно вот выше ее новый клип с Таней, забыла название
Светлана ИвановаМастер (1637) 4 года назад
вестерн называется))))
Евгений Профи (764) 4 года назад
Влюбилась.
Алтын Профи (880) 4 года назад
выходит замуж за иностранца в скором времи!
Гербера Иванова Мастер (1282) 4 года назад
Смотрите клип а на море белый песок
Юлия Алексеева Мыслитель (7542) 4 года назад
да вроде ничего не случилось) ушла на заслуженный отдых)