Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем можно покрасить калонки???

Ученик (149), закрыт 4 года назад
Чемможно покрасить калонки? нашел у друга в гараже рабочие калонки от компа, правда старенькие, но мощность есть!! ! Я их себе поставил-куулл, но одна проблема, монитор чёрный, стол коричневый, и серые колонки сюда никак не вписываются, подскажите чем можно перекрасить корпус колонок, чтобы не облазило и не пачкалось???
Дополнен 4 года назад
Люди,Маркер ведь стирается со временем и пачкается!!!!
Если когото не устраивают ошибки в тексте,огромная просьба - покиньте страницу с данным вопросом???
Лучший ответ
Подготовить поверхность, покрасить аэрозольным баллончиком
Выбирай цвета и прыскай. Сохнет быстро - 10 минут
Остальные ответы
балончиками с краской!)
кАлонки красят только калом. Желательно жидким. А вот кОлонки можно покрасить обычной краской. Они против не будут.
Чёрным маркером:)
балончиками с краской
Не хочешь связываться с краской - обклей пленкой