Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

скажите пожалуйста Какую мысль стихотворением "Близнецы" пытается внушить читателю Тургенев?

АнЯ Знаток (470), закрыт 15 лет назад
мне нужно ответить на вопросы, а я в литературе совсем ничего не понимаю и не разбираюсь....
Дополнен 15 лет назад
вот стих: Я видел спор двух близнецов. Как две капли воды походили они друг на друга всем: чертами лица, их выражением, цветом волос, ростом, складом тела и ненавидели друг друга непримиримо.
Они одинаково корчились от ярости. Одинаково пылали близко друг на дружку надвинутые, до странности схожие лица; одинаково сверкали и грозились схожие глаза; те же самые бранные слова, произнесенные одинаковым голосом, вырывались из одинаково искривленных губ.
Я не выдержал, взял одного за руку, подвел его к зеркалу и сказал ему:
- Бранись уж лучше тут, перед этим зеркалом... Для тебя не будет никакой разницы... но мне-то не так будет жутко.
Лучший ответ
Ласточка Профи (532) 15 лет назад
в общем, я думаю, они ненавидели сами себя.... друг в друге они видели себя, все что им было неприятно и ненавистно в самом себе
Остальные ответы
Двоеглазова Татьяна Ученик (119) 7 лет назад
Я думаю что главная мысль стихотворения о :

Двух близнецах которые ненавидели друг друга
Айгул Байториева Ученик (108) 6 лет назад
В стихотворении «Близнецы» писатель говорит, что зло порождает зло. Человек в злобе безобразен.

Как две капли воды походили они друг на друга всем: чертами лица, их выражением, цветом волос, ростом, складом тела. И ненавидели друг друга непримиримо. Братья – близнецы. Поэтому каждый видит в другом своё отражение. Но они не понимают этого, они ослеплены гневом. Они ненавидели сами себя, потому что друг в друге они видели себя. Все то, что им было неприятно и ненавистно, находилось в них самих.
Елизавета А Ученик (120) 4 года назад