Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое грань куба и что такое реброр куба?

ромдюо Ученик (190), закрыт 3 года назад
Дополнен 4 года назад
ребро
Лучший ответ
0xDD Искусственный Интеллект (145708) 4 года назад
Квадрат и сторона квадрата.
Остальные ответы
Юрий Скороход Мыслитель (8376) 4 года назад
Грань - это плоскость. У куба их 6 штук.
А рёбра - это место стыка граней. Их 12 в кубике.
Рихтер Мастер (1287) 4 года назад
Грань - это плоская часть.
Ребра - угловая, там где совмещаются грани.
Источник: Геометрия 8-11 класс
Мфт - уникальный лодырь Просветленный (23879) 4 года назад
грань куба - это одна из его сторон (у куба они одинаковые и все квадраты)
а ребро куба - это одна из сторон этого самого квадрата.